March 28, 2024, 19:15
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Lineage 2 UE4 Static Meshes Location Import  (Read 749 times)
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« on: February 11, 2019, 16:46 »

Здравствуйте, вижу уже много народу кто работал/работает с ла2 на уе4. Я вот тоже начал, только у меня нет задачи сделать игру. Мне просто надо перенести скелет а дальше я сам буду выкручивать графику освещение и т.д.

Короче есть все, даже браши.... нехватает только найти способ по фасту раскидать статик меши на локациях. Я как бы в кодерстве в парсинге в этом всем вообще не понимаю... Даже хз где начать копать...

Прикол в том что у всех кто делал либо делает ла2 на уе4 всегда статики были раскинуты по локам. Исходя из этого, я решил что эта инфа не такая уж секретная?Huh? и сделать это впринципе можно??? но ни кто почему-то не говорит как....

У некоторых появилась еще боязнь за конкуренцию... типо кто-то  украдет их идею... госпади... я согласен с тем что мне ни кто ничего не должен... Но опять же аргументировал почему считаю данную инфу не особо то секретной.

В конце концов у меня есть и проект в котором статики уже раскинуты... Просто хочется узнать самому.. ведь это же явно не сложно.... И это единственное что мне нужно. Больше ничего.

Из ресурсов есть возможно достать файлы json в которых прописаны координаты статиков...
Либо t3d

На данный момент вариант который для меня это брать статик меши для опр локации выкидывать их в левел УЕ4.

Экспортировать этот левел как t3d

Открывать через блокнот этот t3d и t3d оригинальный ла2 для данной локи

Копировать вручную координаты для каждого статика

Ну это же жесть правда? Любым наводкам буду благодарен.
« Last Edit: February 11, 2019, 16:54 by lest » Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #1 on: April 15, 2020, 00:10 »

Актуально. Кодеры отзавитесь, скажите хотябы что учить. Нужно чтобы статик меши встали по локациям и все. Я не собираю клиент на ue4, понимаю это важная часть сборки.. Но этот трюк вроде бы элементарный для тех кто шарит...

Не преследую идеи создания клиента для игры и т.п... эта инфа первая и последняя которая  нужна...
Logged
Pihnika
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #2 on: April 15, 2020, 01:18 »

Ты хочешь сделать новый проект UE4 на ресурсах по-хаканых игр?
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #3 on: April 16, 2020, 02:46 »

я не хочу сделать проект, мне это надо для видео и не более....
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #4 on: April 16, 2020, 02:46 »

Ты хочешь сделать новый проект UE4 на ресурсах по-хаканых игр?


это все для видео надо...
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS