March 29, 2024, 01:50
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Некоторые проблемы с новыми версиями ActorX Importer  (Read 11213 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« on: January 01, 2011, 15:26 »

Ну во-первых, с Новым годом!
А во-вторых, у меня тут возникла небольшая проблема: решил я импортнуть анимацию из The Last Remnant и не тут-то было. При попытке импорта ActorX Importer пишет "--Unknown property: "transform" is undefined" и выделяет стоку №1174.

Со старыми версиями ActorX Importer (например 1,09) всё работает на ура.
В чем же тогда проблема, а?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 01, 2011, 15:37 »

Привет. С Новым Годом Smiley

Дай пожалуйста psk и psa, вызвавшие эту проблему.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #2 on: January 01, 2011, 16:20 »

Привет. С Новым Годом Smiley

Дай пожалуйста psk и psa, вызвавшие эту проблему.

пожалуйста
http://uploadmirrors.com/download/SAHEKUKM/The_Last_Remnant.7z
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: January 01, 2011, 16:32 »

Не получается распаковать файл. То ли битый архив, то ли какой-то новый 7zip.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #4 on: January 01, 2011, 17:32 »

Не получается распаковать файл. То ли битый архив, то ли какой-то новый 7zip.
Натурально, новый 7zip.
Но я перезалил со старым
http://uploadmirrors.com/download/FE7QD7QT/The_Last_Remnant_0.7z
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: January 01, 2011, 17:42 »

Почему у psa-файлов нет расширения? Это бага в umodel?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #6 on: January 01, 2011, 18:20 »

Почему у psa-файлов нет расширения? Это бага в umodel?
нет, это моя ошибка, когда готовил к архивации по ошибке убрал расширения Undecided
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: January 01, 2011, 18:30 »

Проблема с этими файлами была в том, что анимация от другой модели, а дизайнеры сделали корневую кость у всех моделей разной (по имени модели).
Я сделал обод этой ситуации в importer-е, будет выдаваться предупреждение, но анимация загрузится (как раньше).
К сожалению, мой хостинг (hc.ru) работает сейчас только в пол-силы - видимо, в связи с новогодней попойкой новогодними праздниками. Ничего не могу саплоадить, SSH не работает. Как временное решение могу предложить закомментить строку, в которой выдаёт ошибку - поставить "--" в начале строки. Это отключит вращение модели, но зато падать не будет.
Или (если вращение необходимо) - заменить эту строку на
Code:
  if MaxBones[1] != undefined then
  (
    MaxBones[1].transform = MaxBones[1].transform * GetRotationMatrix()
  )
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #8 on: January 01, 2011, 19:11 »

Проблема с этими файлами была в том, что анимация от другой модели, а дизайнеры сделали корневую кость у всех моделей разной (по имени модели).
Я сделал обод этой ситуации в importer-е, будет выдаваться предупреждение, но анимация загрузится (как раньше).
К сожалению, мой хостинг (hc.ru) работает сейчас только в пол-силы - видимо, в связи с новогодней попойкой новогодними праздниками. Ничего не могу саплоадить, SSH не работает. Как временное решение могу предложить закомментить строку, в которой выдаёт ошибку - поставить "--" в начале строки. Это отключит вращение модели, но зато падать не будет.
Или (если вращение необходимо) - заменить эту строку на
Code:
  if MaxBones[1] != undefined then
  (
    MaxBones[1].transform = MaxBones[1].transform * GetRotationMatrix()
  )
Огромное спасибо! Smiley
И ещё больше спасибо за то, что так оперативно ответил, де ещё и в праздник Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: January 01, 2011, 19:18 »

Не за что Smiley
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #10 on: February 08, 2011, 12:46 »

Думаю смысла нет создавать новую тему, а поэтому:

- импортировал модель воина из infinity blade
- сделал на месте старого скелета - biped
- переименовал все кости в соответствии с именами старого скелета
- удалил старый скелет и модель
- импортировал модель снова - встала на место скелета отлично
- импортировал анимацию с теми же настройками, что и модель:


скажите пожалуйста в чём причина этой вакханалии? Shocked раньше всё работало  Roll Eyes
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: February 08, 2011, 16:22 »

Скорее всего раньше и модель другая была. Вряд ли "старый" importer сделает всё по-другому.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #12 on: February 09, 2011, 05:07 »

попробовал старым импортером, правда не работает, а можете помочь разобраться?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: February 09, 2011, 12:34 »

Может этот скрипт поможет?
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,307.0.html

Кстати, на скрине из 3ds Max видно, что включена опция "Reorient bones" - она 100% отвалит анимацию. Для корректной работы анимации необходимо, чтобы скелет не менялся.
« Last Edit: February 09, 2011, 12:36 by gildor » Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #14 on: February 09, 2011, 12:57 »

Я пробывал включать и выключать Repositing и Riorent. То же самое.

А плагин bippy я знаю, не помню в чём у меня проблема была, кажется, что-то с fbx. В любом случае как разберусь как экспортировать fbx сразу его попробую.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS