March 28, 2024, 21:27
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: ActorX Importer for блендер 3д  (Read 1535 times)
al260
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« on: February 17, 2020, 20:08 »

Добрый день.

Не ругайте новичка за глупые вопросы.. пытаюсь разобраться Wink

Решил достать пару моделек из игры программой umodel варианты экспорта:

Формат .gltf —  можно открыть  блендер 3д
Формат ActorX «.psk» - можно открыть  3дМакс
Формат  .md5mesh -  не разобрался.

Вопрос. В чем разница .gltf против .psk возможно ли .psk открыть в блендере или в этом нет смысла ?

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 17, 2020, 20:15 »

Добрый день.

Я в FAQ давал ссылку на импортер psk для Blender. Это аддон написанный другим разработчиком. На всякий случай я сделал отдельный раздел на форуме по Blender-у - https://www.gildor.org/smf/index.php/board,41.0.html (я в нём участия не принимаю)

А насчёт glTF, Blender начиная с версии (вроде) 2.80 может открывать этот формат напрямую. Я его реализовал в UModel относительно недавно. Увы, кроме Blender-а его больше открыть особо негде - Max/Maya его не поддерживают (несмотря на то, что Autodesk входит в "группу поддержки glTF"), в Unreal можно импортировать только StaticMesh. Некоторые программы имеют экспорт в glTF - без импорта. Есть ещё аддоны для Unity, но его в расчёт не беру (не люблю я этот "игровой движок").
« Last Edit: February 17, 2020, 20:26 by Gildor » Logged
al260
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #2 on: February 17, 2020, 20:28 »

Gildor  спасибо за ответ. Здоровья и творческих успехов в работе. Wink

ps. все же русский форум нужен )) не все с молоком матери впитали ангельский язык. Grin
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 17, 2020, 20:31 »

Smiley
Logged
al260
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #4 on: February 17, 2020, 20:35 »

Unity, но его в расчёт не беру (не люблю я этот "игровой движок")

Печально, Unity и смотрю, так как есть уже написана логика для игр сторонними разработчиками для новичка как я самое то. Думаю  что с бупринтом из ut4  освоиться будет сложнее тем более в одиночку.



Logged
al260
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #5 on: March 16, 2020, 07:10 »

Smiley

Удачно зашел .. обнова Cheesy

Хотел еще спросить а нет в планах в UE Viewer  еще добавить FBX а то gltf для этого надо блендер  держать. Может есть утилита какая конвертации из gltf в  FBX ?

В любом случаи спасибо за  UE Viewer
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: March 16, 2020, 10:30 »

Нет, в планах - что fbx никогда не появится в umodel.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #7 on: March 16, 2020, 20:36 »

Нет, в планах - что fbx никогда не появится в umodel.
Пока скрипт-импортер работает в 3Ds MAX думаю fbx не больно то и нужен, хоть его и считают универсальным форматом. Сколько раз сталкивался он везде разный и я не про версию.
Logged

MARK2580
al260
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #8 on: March 17, 2020, 08:50 »

Я новичок в 3д  Angry . Поставил блендер ..русский  есть + много вроде видео по обучению но как  то не понятна и не удобна мне его логика ((  В  обучающих роликах показывают интерфейс  но не говорят зачем это нужно .. Открыл МОDO логика программы более понятна. Вот и выходит что для открытия gltf  нужен блендер  для ActorX  3дмакс и все это идет в FBX как универсальный формат для многих программ… любят 3дешники зоопарк программ Sad
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: March 17, 2020, 10:29 »

Что делать - всем не угидить. MODO это что-то ещё более экзотическое чем Blender (хотя Blender в последнее время сильно набирает обороты).
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #10 on: March 17, 2020, 14:36 »

Что делать - всем не угидить. MODO это что-то ещё более экзотическое чем Blender (хотя Blender в последнее время сильно набирает обороты).
MODO конечно первый раз вижу но у меня друг вообще в Cinema 4D сидит и потом чтобы в нужный формат вывести открывает блендер или 3ds max, импортирует туда FBX... извращенец )
Для меня лично 3ds max форевер, все нужные форматы там есть, интерфейс интуитивно понятный, не используются какие-то свои диалоги открытия как в блендере например.
Logged

MARK2580
romkas27
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #11 on: May 21, 2020, 02:22 »

Всем добрый день )) запилил видео как с помощью этой чудесной программы можно в Blender распаковывать игры.
https://youtu.be/lXOjLTmL9nA
Спасибо огромное за такую возможность Gildor cool
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #12 on: May 21, 2020, 04:45 »

Всем добрый день )) запилил видео как с помощью этой чудесной программы можно в Blender распаковывать игры.
https://youtu.be/lXOjLTmL9nA
Спасибо огромное за такую возможность Gildor cool
Ну вроде годный туторок и с записью голоса всё в порядке, где-то у тов. Gildor_а был раздел туториалов, надо туда добавить.
Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS