March 29, 2024, 14:13
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Слетает маппинг при импорте в 3ds Max  (Read 750 times)
mondegreen
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: April 10, 2020, 22:56 »

Всем привет! Пытаюсь перенести ассеты из игры в 3ds Max, распаковал .upk файлы в .psk файлы, потом через скрипт ActorX Import импортирую в Макс - маппинг текстур нарушен. Если импортировать скелетную анимацию через md5mesh, то маппинг ложится корректно, но нужен именно .pskx формат.

Еще пробовал через блендер и .gltf формат, та же херня.


UPD, посмотрел в самом UE Viewer - там маппинг отображается точно так же некорректно. Как это вылечить? Игра Mirror's Edge



* 2020-04-10_21-50-09.png (261.42 KB, 902x1106 - viewed 140 times.)
« Last Edit: April 10, 2020, 23:24 by mondegreen » Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #1 on: April 11, 2020, 01:05 »

вы уверены что это вообще нужная текстура ? umodel не идеален в поиске текстур под модель.
советую посмотреть развёртку в максе и саму текстуру
Logged

MARK2580
mondegreen
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: April 11, 2020, 01:09 »

вы уверены что это вообще нужная текстура ? umodel не идеален в поиске текстур под модель.
советую посмотреть развёртку в максе и саму текстуру

да, я пробовал с разными моделями. Текстуры и имена моделей совпадают, так что это 100% они. Плюс я пробовал через md5mesh, она ложится нормально.
В развертке проблемы думаю нет, ибо в самом просмотрщике UE Viewer они отображаются некорректно. Модельки тянутся напрямую из файлов игры без доп. манипуляций.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #3 on: April 11, 2020, 01:16 »

я имею в виду что совпадает ли текстура с самой развёрткой которую показывает макс в Unwrap UVW, одинаковые имена ещё ничего не значат + в этой игре всё белое и красится в реальном времени, возможно там есть 2й канал развёртки.
Я использую umodel года с 2014 и ни разу не было проблем с развёрткой моделей как на UE3 так и на UE4


* ul3yo0P0uw.jpg (124.93 KB, 519x647 - viewed 137 times.)
Logged

MARK2580
mondegreen
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: April 11, 2020, 02:15 »

я имею в виду что совпадает ли текстура с самой развёрткой которую показывает макс в Unwrap UVW, одинаковые имена ещё ничего не значат + в этой игре всё белое и красится в реальном времени, возможно там есть 2й канал развёртки.
Я использую umodel года с 2014 и ни разу не было проблем с развёрткой моделей как на UE3 так и на UE4

Ха. Нет, развертка не совпадает. И как быть?


* 2020-04-11_01-07-11.jpg (211.33 KB, 1770x1182 - viewed 146 times.)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: April 11, 2020, 09:21 »

Модель может иметь несколько UV-set-ов. В UModel они переключаются через Ctrl+U.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #6 on: April 11, 2020, 12:43 »

Ха. Нет, развертка не совпадает. И как быть?
Ну я и говорил что umodel довольно часто накидывает совсем не те материалы что нужны, надо искать где-то по близости подходящую текстуру, как шаблон посматривай на развёртку из макса.
Logged

MARK2580
mondegreen
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #7 on: April 11, 2020, 15:10 »

Модель может иметь несколько UV-set-ов. В UModel они переключаются через Ctrl+U.

Получилось, нужен был второй UV set. Осталось разобраться, как экспортировать модель из UE Viewer со вторым сетом развертки. Как переключать их в максе я пока не нашел.

Upd. Разобрался. Нужно было поменять канал текстуры в самом максе. Спасибо вам за помощь!
« Last Edit: April 11, 2020, 15:20 by mondegreen » Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #8 on: April 11, 2020, 16:41 »

Получилось, нужен был второй UV set. Осталось разобраться, как экспортировать модель из UE Viewer со вторым сетом развертки. Как переключать их в максе я пока не нашел.

Upd. Разобрался. Нужно было поменять канал текстуры в самом максе. Спасибо вам за помощь!
umodel экспортирует сразу все доступные каналы UV их уже потом в максе надо переключать, я недавно наткнулся на один интересный скриптик 111_copyUVWchannels_v0.1 называется, древнючий но на 2014 у меня работает без проблем. Там указывается из какого канала в какой перетащить, а 3е поле куда сделать резервную копию заменяемого.
http://andklv.narod.ru/maxscripts/111_copyUVWchannels_v0.1.ms
Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS