на каком этапе ? и вообще, честно говоря, я не понял как можно сразу выдрать всю модель перса при помощи umodel. ведь там всё состоит из кусочков и собирается вместе.
Сразу никак, по кусочкам и собираешь. Например, чтобы собрать гнома, одетого в Брига-сет, нужно:
1. С помощью umodel.exe распаковать animations\Dwarf.ukx и systextures\MDwarf.utx (если umodel.exe лежит в папке с игрой, то прописываешь в командной строке "umodel -export -all dwarf" и "umodel -export mdwarf"), будут созданы папки Dwarf (модели psk и анимация psa) и MDwarf (текстуры tga)
2. Импортировать все части (psk-файлы) модели гнома в 3ds Max с помощью скрипта ActorXImporter:
MDwarf_m000_f.psk - лицо
MDwarf_m000_m00_bh.psk - затылочная часть головы
MDwarf_m004_u.psk - броня-верх
MDwarf_m004_l.psk - броня-низ
MDwarf_m004_g.psk - перчатки
MDwarf_m004_b.psk - сапоги
которые находятся в каталоге "Dwarf\SkeletalMesh"
3. Текстуры для импортированных моделей можно взять из папки "MDwarf\Texture"
MDwarf_m000_t00_f.tga - лицо
MDwarf_m000_t00_m00_bh.tga - затылочная часть головы
MDwarf_m004_t43_u_sp.tga - броня-верх
MDwarf_m004_t43_l_sp.tga - броня-низ
MDwarf_m004_t43_g.tga - перчатки
MDwarf_m004_t43_b.tga - сапоги
4. Импортировать анимацию из файла Dwarf\MeshAnimation\MDwarf_anim.psa в 3ds Max с помощью скрипта ActorXImporter
У ActorXImporter весьма простой интерфейс, там все интуитивно понятно.