Gildor's Forums

Author Topic: ActorX - загрузка нескольких анимаций  (Read 88 times)
Exc1usive
Newbie
*
Posts: 5



View Profile
ActorX - загрузка нескольких анимаций
« on: April 27, 2020, 23:52 »

Здравствуйте, возможно вопрос нубский, но я в этом деле начинающий, поэтому прошу строго не судить.

Есть задача  с Blade & Soul Revolution вытащить модели монстров + анимация и адаптировать под другой игровой формат.

Я скачал последние файлы клиента+AES Key, за что большое спасибо форумчанам.
https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,6432.0.html

1) Открыл через UE Viever нужную мне модель и экспортировал.



2) Открыл в 3DsMax через ActorX Import модель в .PSK. тут всё ок. Далее открываю папку с .PSA, файлов там много так как все анимации разрезаны на части.

Пример:
Ani_AdamantineManA_Attack04_Spell_S.psa  - начало удара.
Ani_AdamantineManA_Attack04_Cast_S.psa  - завершение удара.

Проблема у меня в том что ActorX Import открывает одну анимацию .psa и при открытие второй удаляет первую заменяя её следующим .psa. 



Возможно ли в ActorX Import загрузить несколько .PSA в список чтоб получить цельную анимацию?
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 159


View Profile
Re: ActorX - загрузка нескольких анимаций
« Reply #1 on: April 28, 2020, 09:46 »

1. Загружаете анимацию начала атаки.
2. Перемещаете бегунок на 1 кадр дальше (например, анимация атаки с 0 по 25 кадр, то перемещаете бегунок на 26 кадр)
3. В ActorX установите флажок на Import at slider position (импорт анимации с местоположения бегунка).
4. Загружаете анимацию окончания атаки.
5. Готово.
Logged
Exc1usive
Newbie
*
Posts: 5



View Profile
Re: ActorX - загрузка нескольких анимаций
« Reply #2 on: April 28, 2020, 18:10 »

Спасибо! помогло но не сразу, оказывается надо было еще снять галочку (update animation length - обновить длину анимации) а иначе обновиться вся анимация с удалением прошлой.

Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 159


View Profile
Re: ActorX - загрузка нескольких анимаций
« Reply #3 on: April 28, 2020, 20:39 »

Анимация не удаляется, а просто обновляется согласно длительности последней загруженной анимации.
Если открыть Time Configuration и обнулить Start Time, будет тот же эффект, что и при снятии флажка с Update animation length.
Лично я привык именно так делать и даже забыл про этот флажок. Это уже дело вкуса.

PS: Кнопка Load All нужна для импорта сразу всех анимаций из списка Animations. Для импорта одной анимации (как в вашем случае) служит кнопка Load Track. Smiley
« Last Edit: April 28, 2020, 20:48 by RedBear » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS