March 29, 2024, 15:01
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Homefront [PS3] звуки  (Read 180 times)
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« on: October 25, 2020, 13:03 »

Проблема в том, что попытка рипнуть любой музыкальный трек рушит Umodel с такими ошибками
Quote
Memory: bad allocation size 1297303107 bytes
appMalloc: size=1297303107 (total=0 Mbytes) <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_1.Bridge_GoldenGate_alt_loop', pos=169B, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: A2_MUSIC_S_1.XXX <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387

Memory: bad allocation size 1297303107 bytes
appMalloc: size=1297303107 (total=0 Mbytes) <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_2.Defence_AbandonedStreet_02c', pos=13D8, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: A2_MUSIC_S_2.XXX <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387

Memory: bad allocation size 1297303107 bytes
appMalloc: size=1297303107 (total=0 Mbytes) <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_5.M10_Backtracking_Mstr_Intro', pos=147F, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: A2_MUSIC_S_5.XXX <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387

Вот образцы файлов.
Конечно, хотелось бы, чтобы когда-нибудь появилась их поддержка в UE Viewer, но в данном случае это не критично: в отличие от версии этой игры для Xbox из данной можно достать музыку и другим способом, через Unreal Package Extractor и один скрипт для QuickBMS.

Всего хорошего!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 25, 2020, 13:34 »

Для PS3 очень многие компании дорабатывали UE3 в самых разных местах, т.е. движок у всех различается - даже если PC/XBox360 одинаковый. Кроме того, в PS3 собственный формат звука. Ковырять код от PS3 то ещё удовольствие, много раз в прошлом это не давало никакого эффекта.

Другими словами - если что-то на PS3 не работает, то вряд ли что можно сделать.
Logged
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #2 on: October 26, 2020, 17:03 »

Понятно, спасибо за быстрый ответ!
Logged
Pihnika
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #3 on: October 29, 2020, 01:01 »

FominRoman, а тебе необходимо поставить на поток выдирание или ты просто интересуешься?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS