Проблема в том, что попытка рипнуть любой музыкальный трек рушит Umodel с такими ошибками
Memory: bad allocation size 1297303107 bytes
appMalloc: size=1297303107 (total=0 Mbytes) <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_1.Bridge_GoldenGate_alt_loop', pos=169B, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: A2_MUSIC_S_1.XXX <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387
Memory: bad allocation size 1297303107 bytes
appMalloc: size=1297303107 (total=0 Mbytes) <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_2.Defence_AbandonedStreet_02c', pos=13D8, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: A2_MUSIC_S_2.XXX <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387
Memory: bad allocation size 1297303107 bytes
appMalloc: size=1297303107 (total=0 Mbytes) <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_5.M10_Backtracking_Mstr_Intro', pos=147F, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: A2_MUSIC_S_5.XXX <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387
Вот образцы файлов.
Конечно, хотелось бы, чтобы когда-нибудь появилась их поддержка в UE Viewer, но в данном случае это не критично: в отличие от версии этой игры для Xbox из данной можно достать музыку и другим способом, через Unreal Package Extractor и один скрипт для QuickBMS.
Всего хорошего!