Gildor's Forums

Author Topic: При импорте в Blender - обьект с одной стороны прозрачный  (Read 203 times)
Triadasoul
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
При импорте в Blender - обьект с одной стороны прозрачный
« on: March 27, 2021, 20:30 »

Помогите, пожалуйста:

При импорте в Blender и наложении текстур обьект (в данном случае плащ) если смотреть с одной стороны невидимый (прозрачный?). Подскажите как поправить?


« Last Edit: March 27, 2021, 20:37 by Triadasoul » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: При импорте в Blender - обьект с одной стороны прозрачный
« Reply #1 on: March 27, 2021, 21:57 »

Надо включить двухсторонний материал, думаю там такое должно быть. В Unreal это называется two-sided material.
Logged
Triadasoul
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
Re: При импорте в Blender - обьект с одной стороны прозрачный
« Reply #2 on: March 27, 2021, 23:07 »

Спасибо!

Помогло, Backface Culling называется. Если вдруг еще кому-то понадобиться вот -
https://blender.stackexchange.com/questions/10711/double-sided-faces
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 163



View Profile
Re: При импорте в Blender - обьект с одной стороны прозрачный
« Reply #3 on: March 28, 2021, 23:26 »

Спасибо!

Помогло, Backface Culling называется. Если вдруг еще кому-то понадобиться вот -
https://blender.stackexchange.com/questions/10711/double-sided-faces
А в 3ds max по стоку включен =P
Logged

MARK2580
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS