March 29, 2024, 19:47
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: При импорте в Blender - обьект с одной стороны прозрачный  (Read 421 times)
Triadasoul
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« on: March 27, 2021, 20:30 »

Помогите, пожалуйста:

При импорте в Blender и наложении текстур обьект (в данном случае плащ) если смотреть с одной стороны невидимый (прозрачный?). Подскажите как поправить?


« Last Edit: March 27, 2021, 20:37 by Triadasoul » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 27, 2021, 21:57 »

Надо включить двухсторонний материал, думаю там такое должно быть. В Unreal это называется two-sided material.
Logged
Triadasoul
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #2 on: March 27, 2021, 23:07 »

Спасибо!

Помогло, Backface Culling называется. Если вдруг еще кому-то понадобиться вот -
https://blender.stackexchange.com/questions/10711/double-sided-faces
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #3 on: March 28, 2021, 23:26 »

Спасибо!

Помогло, Backface Culling называется. Если вдруг еще кому-то понадобиться вот -
https://blender.stackexchange.com/questions/10711/double-sided-faces
А в 3ds max по стоку включен =P
Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS