March 28, 2024, 13:32
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Tera StaticMesh  (Read 4269 times)
?? killer
L2tool User
Jr. Member
*****
Posts: 59


View Profile
« on: March 08, 2011, 15:27 »

Вррбщем экспортировал с теры StaticMesh ипоявился формат pskx хотя было написано в описании на сайте что экспорт psk.
Вообщем каким образом можно pskx и psk импортировать в UnrealEd. Так как пробывал импортировать psk статиков с той же л2, UnrealEd просто закрывается или вылитает на других UnrealEd крит.
СПС.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 08, 2011, 15:40 »

Вообще-то в описании (readme) сказано:
Quote
Resulting psk files are cannot be imported directly into UnrealEd (that's why
their extension were changed to pskx).
Что такое pskx, если не понятно из readme, можно найти на форуме (например в FAQ).
Logged
?? killer
L2tool User
Jr. Member
*****
Posts: 59


View Profile
« Reply #2 on: March 08, 2011, 16:24 »

Вообще-то в описании (readme) сказано:
Quote
Resulting psk files are cannot be imported directly into UnrealEd (that's why
their extension were changed to pskx).
Что такое pskx, если не понятно из readme, можно найти на форуме (например в FAQ).
Сорь не дружу с инглишь. Но понял что в макс можно загрузить с помощью актера, а от как быть с pskx не бельмес. Гугл жжет с переводом. Прошу ответь. Если все правельно пойму сделаю гайд.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 08, 2011, 16:41 »

Сорь не дружу с инглишь.
Ясно ... бывает Smiley
Quote
Но понял что в макс можно загрузить с помощью актера, а от как быть с pskx не бельмес. Гугл жжет с переводом. Прошу ответь. Если все правельно пойму сделаю гайд.
В общем так. Pskx - это переименованный psk. Я "уложил" static mesh в формал для skeletal mesh. При этом UnrealEd на таких файлах падает (так как это нестандартное использование). Чтобы оградиться от "баг-репортов" пользователей, которые не читают readme (хотя могут) - я переименовал его в pskx ("extended", т.е. расширенный формат). Загрузить его можно только в 3ds Max через мой плагин.

Можно массово конвертировать pskx в ase или fbx для загрузки в UnrealEd - для этого есть дополнительный плагин, который достопен из импортёра через "Tools|Batch Export". У него минимум настроек и думаю объяснять их не надо.
Logged
Pin
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 10



View Profile
« Reply #4 on: March 08, 2011, 23:27 »

Quote
Загрузить его можно только в 3ds Max через мой плагин.
Milkshape тоже его понимает и там написали плагин для конверта в .ase (это если нету под рукой 3ds max'a), а так batch export от gildor'a незаменим)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 08, 2011, 23:33 »

Milkshape понимает psk, но вряд ли загрузит static mesh в формате pskx. И вообще его (Milkshape) поддержка psk/psa около года назад (а скорее всего и сейчас тоже) имела кучу ошибок, я не рекомендовал бы пользоваться этой программой по крайней мере в связке с umodel.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS