Сорь не дружу с инглишь.
Ясно ... бывает
Но понял что в макс можно загрузить с помощью актера, а от как быть с pskx не бельмес. Гугл жжет с переводом. Прошу ответь. Если все правельно пойму сделаю гайд.
В общем так. Pskx - это переименованный psk. Я "уложил" static mesh в формал для skeletal mesh. При этом UnrealEd на таких файлах падает (так как это нестандартное использование). Чтобы оградиться от "баг-репортов" пользователей, которые не читают readme (хотя
могут) - я переименовал его в pskx ("e
xtended", т.е. расширенный формат). Загрузить его можно только в 3ds Max через мой плагин.
Можно массово конвертировать pskx в ase или fbx для загрузки в UnrealEd - для этого есть дополнительный плагин, который достопен из импортёра через "Tools|Batch Export". У него минимум настроек и думаю объяснять их не надо.