March 29, 2024, 19:21
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Вопрос по анимациям в Insurgency Sandstorm  (Read 331 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: April 18, 2021, 14:26 »

Здравствуйте господа, интересно тут кто-то ковырял Insurgency? Мне вот вопрос по анимациям, решил допустим вынуть АК-74, собрал руки, оружие в одну модель, анимации перезарядки (самая сложная и ценная) импортируются нормально, но часть анимаций, вроде анимаций доставания, импортируются подобным образом: https://imgur.com/a/14VZ4qn

Анимации доставания, бега и прочего еще лежат в другой папке Generic, и как я понял одинаковые для всего оружия. Кто-то знает как подобные анимации правильно импортировать? Допустим если это blend анимация то как ее использовать в 3дс максе?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 18, 2021, 20:29 »

На данный момент additive-анимация не поддерживается. Были планы её сделать, но учитывая моё текущее положение дел, очень сомневаюсь что смогу этим заняться в ближайшие месяцы.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: April 18, 2021, 20:39 »

Понятно, интересно, а так способов другими методами нету возможности объединить их в Максе или Блендере? Я так посмотрел саму анимацию, если сначала импортировать анимацию idle, а потом какую-то другую анимацию, но так чтобы координаты перемещений и поворотов применялись не относительно как бы сцены, из-за чего все кости съезжают центр сцены и там уже анимируются в виде каши, а уже имеющегося положения из idle, но не знаю как можно такое сделать.

Помню плагин для Fallout 3 подобным образом импортирует анимации, они импортируются там коряво, но если загрузить сначала позу из idle, и потом импортировать опять анимацию, она как-то на анимацию idle накладывается сверху и бывает более-менее нормально импортируется.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 18, 2021, 20:45 »

Не знаю, сам импортом не занимаюсь. Но возможно кто-то другой сможет подсказать, здесь есть намного более продвинутые пользователи, чем я Smiley
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #4 on: April 18, 2021, 21:40 »

Жаль конечно сам не понимаю ничего в скриптах, можно было бы подхимичить ActorXImporter, идея есть - к уже существующей позе прибавить кадры для перемещения и поворота из анимации, не знаю насколько корректная, попробовал сам - вышло только сломать импорт анимаций Smiley
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #5 on: April 19, 2021, 17:01 »

Пока я думал что делать с этими additive анимациями, оказывается тут уже вынули модели из этой игры и даже сконвертировали в формат Халвы: https://github.com/Gmod4phun/sandstorm_source_files

Правда все равно интересно что они сделали с этими анимациями.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS