March 28, 2024, 13:36
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Программма вылетает при распаковке игры  (Read 363 times)
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: August 27, 2021, 10:58 »

Проверьте , пож-ста, распаковку игры Aliens Fireteam Elite
Умодел вылетает в процессе распаковки.
Версия движка 25.
Спасибо
« Last Edit: August 27, 2021, 12:23 by alexsimm » Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #1 on: August 27, 2021, 16:48 »

Спецсборку Umodel пробовали (https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,7882.msg41052.html#msg41052)?
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: August 28, 2021, 03:46 »

Пошло, спасибо
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #3 on: August 28, 2021, 03:50 »

Пошло, спасибо
теперь вылет "bad allocation size"


appMalloc: size=-502131600 (total=207 Mbytes) <- FArray::Empty: -1631534886 x 24 <- TArray::Serialize: 0/0 <- FStaticMeshLODModel4<< <- TArray::Serialize: 2/4 <- UStaticMesh4::Serialize <- LoadObject: StaticMesh4'C1M1_MultiLevel_Elevator_Splines.C1M1_MultiLevel_Elevator_Splines', pos=2E8A9E, ver=518/0 (unversioned), game=ue4.25 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: /Game/Environment/Ind/Structural/RoomSpecific/C1M1_MultiLevel_Elevator/C1M1_MultiLevel_Elevator_Splines.uasset <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1544 based
« Last Edit: August 28, 2021, 08:31 by alexsimm » Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #4 on: August 30, 2021, 15:50 »

там все рабоатет.  Как писали в англисков ветке персонажи у меня открываються просто UE4 version: 4.25 , а вот чужие надо брать специальный билд - вот с ним чужие открываються все !!!
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #5 on: August 30, 2021, 16:15 »

там все рабоатет.  Как писали в англисков ветке персонажи у меня открываються просто UE4 version: 4.25 , а вот чужие надо брать специальный билд - вот с ним чужие открываються все !!!
У меня этот спец биллд и вылетает при распаковке.
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #6 on: December 10, 2021, 07:05 »

не могу распаковать Chernobylite
Программа просто вылетает. Пробовал 26 и 27 версии движка.
Процесс начинается распаковки и программа вылетает.
Что не так? Спасибо
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #7 on: December 12, 2021, 11:10 »

Есть решение?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: December 13, 2021, 12:42 »

Могу только "подкинуть" ссылку на тему по игре - https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,6858.0.html
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #9 on: December 14, 2021, 06:42 »

Могу только "подкинуть" ссылку на тему по игре - https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,6858.0.html
Спасибо, есть смысл писать тоже самое в той теме?
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #10 on: December 20, 2021, 08:47 »

Что-то не так: не могу уже вторую игру "Ready Or Not" до конца распаковать Sad
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS