March 28, 2024, 19:06
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема экспорта текстур из .umap, содержащий больше одного Landscape меша  (Read 272 times)
solidocelot
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: October 05, 2021, 16:47 »

В общем, я пытаюсь экспортировать текстуры из .umap файла, который содержит больше одного Landscape меша и у меня получается мешанина.

UEViewer экспортирует вначале текстуры Landscape_0 (Texture2D_0, Texture2D_1 ... и т.д.), а потом начинает экспортировать текстуры Landscape_1 (также Texture2D_0, Texture2D_1 ... и т.д.) и перезаписывает те, у которых одинаковые имена.

Просьба: при экспорте создавать отдельную директорию с именем Landscape меша и скидывать все текстуры туда, или добавлять префикс к имени файлов, чтобы они не дублировались, типа: Landscape_0_Texture2D_0.tga, Landscape_1_Texture2D_0.tga

Был бы очень благодарен за такую фичу, Гилдор. Спасибо.  Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 05, 2021, 17:47 »

Какая игра, вернее - UE3, UE4?

Какие опции экспорта используются? Там есть 2 опции которые теоретически могли бы помочь:
- use object groups instead of types
- use uncooked ue3 package names

Они по умолчанию должны быть включены при экспорте через UI, но через командную строку нужно указывать их вручную.
Logged
solidocelot
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: October 05, 2021, 18:14 »

Игра на UE 4.24
Опции:
- use object groups instead of types
- use uncooked ue3 package names
не помогли.  Sad

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 06, 2021, 09:09 »

Тогда наверное мне нужен этот umap-файл для теста.
Logged
solidocelot
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: October 06, 2021, 12:32 »

Предоставлю для теста сразу несколько карт из данной игры (Foxhole).

Первая карта (DeadlandsHex.umap) состоит из одного Landscape меша (DLLandscape): https://drive.google.com/file/d/1zJ8KMukjFdVlWcnn3XLPSClgnnF2lSp8/view?usp=sharing

Вторая карта (ShackledChasmHex.umap) состоит из двух Landscape мешей (Landscape_0, ShackledChasm): https://drive.google.com/file/d/11E1SH4HV9582tyJ__X9xkH1CgwSuHJsp/view?usp=sharing

И третья (FishermansRowHex.umap) , островная карта, состоит из восьми Landscape мешей (FishermansRowCentralLandscape, FishermansRowEastLandscape, FishermansRowSouthLandscape, FishermansRowNorthLandscape, Landscape14, Landscape_1, Partisan, Rothsfield3):
https://drive.google.com/file/d/18IS6O-iTf5OXa27XPbKw996kH4aKbOcB/view?usp=sharing


Первая карта экспортится нормально.
А вот вторая и третья карта экспортятся не корректно.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #5 on: October 06, 2021, 15:27 »

и перезаписывает те, у которых одинаковые имена
Опция 'Don't overwrite already exported files' тоже не помогает?
Logged
solidocelot
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #6 on: October 06, 2021, 15:42 »

Quote
Опция 'Don't overwrite already exported files' тоже не помогает?
Она частично решает проблему только в ситуации с двумя Landscape мешами.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS