April 19, 2024, 01:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблемы при распаковке игры Icarus  (Read 155 times)
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: January 20, 2022, 10:37 »

Вот такую ошибку выдаёт

SerializeBulkArray <- FPositionVertexBuffer4<< <- FStaticMeshLODModel4::SerializeBuffersLegacy <- FStaticMeshLODModel4<< <- TArray::Serialize: 0/1 <- UStaticMesh4::Serialize <- LoadObject: StaticMesh4'S_1_Unit_Plane.S_1_Unit_Plane', pos=12F3, ver=514/0 (unversioned), game=ue4.18 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: /Engine/ArtTools/RenderToTexture/Meshes/S_1_Unit_Plane.uasset <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1585

Версия движка 4.18
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #1 on: January 20, 2022, 19:57 »

В английской ветке указано, что версия движка - 4.26, и что все работает (кроме нескольких виртуальных текстур).
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: January 22, 2022, 19:26 »

действительно, спасибо
А почему тогда в свойствах файла в бинарниках игры показывает версию 4.18?
Как тогда узнавать версию не методом подбора в умодель?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS