Gildor's Forums

Author Topic: Баг с текстурой при экспорте  (Read 374 times)
ilyagg200
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Баг с текстурой при экспорте
« on: March 21, 2022, 22:10 »

Добрый вечер форумчане, помогите с проблемой. Открываю текстурку в umodel. Там она выглядит так:

Но когда я её вытаскиваю из игры то почти вся текстура куда-то исчезает:


При этом другие текстуры открываются, модельки тоже, анимации вроде тоже и экспортируются нормально, "глючит" только эта текстура Shocked
Я попробовал еще несколько других способов, пошарил в гугле - инфы мало нашёл и вся она однотипная, может есть еще какие-то пути исправления бага но я таких не нашёл либо не знаю о них

Подскажите пожалуйста метод исправления бага

Игра Life Is Strange remastered, движок 4.23.1(не детектится прогой, нужно самому версию определять)

UPD: найден рабочий способ - пост floxay
« Last Edit: March 23, 2022, 18:04 by ilyagg200 » Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #1 on: March 22, 2022, 11:32 »

Альфа-канал пробовали отключать? Выглядит так, будто видимая часть картинки это каналы RGB, а "красный фон" - альфа-канал. Откройте картинку в Фотошопе и посмотрите так ли это или нет.
« Last Edit: March 22, 2022, 11:35 by RedBear » Logged
ilyagg200
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #2 on: March 22, 2022, 20:30 »

Альфа канал пробовал отключать, ничего не изменилось, теперь просто картинка на черном фоне

ссылка на архив с текстурой: https://disk.yandex.ru/d/F21sDC2gGmoozg
« Last Edit: March 22, 2022, 20:34 by ilyagg200 » Logged
floxay
Full Member
***
Posts: 83



View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #3 on: March 22, 2022, 22:19 »

ссылка на архив с текстурой: https://disk.yandex.ru/d/F21sDC2gGmoozg

Sorry I do not speak Russian, but here;
https://i.ibb.co/rcKfQH5/T-Warren-Teeth-BC-RGB.png
https://i.ibb.co/f8t7FRB/T-Warren-Teeth-BC-A.png

Here's a simple script to split RGBA images into separate RGB and Alpha images;
https://gist.github.com/floxay/f8a622da4b2bb68eeae4f278ab486135
« Last Edit: March 22, 2022, 22:22 by floxay » Logged
ilyagg200
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #4 on: March 23, 2022, 02:20 »

simple script to split RGBA

Many thanks bro!(+rep) cool grin grin
u saved me a few days of my life that I planned to spend on finding a solution to the problem cheesy

PS. значит я все таки не тем софтом пытался альфа канал отцепить от картинки но все равно спасибо за скрипт, сохраню себе на будущее
« Last Edit: March 23, 2022, 02:24 by ilyagg200 » Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #5 on: March 24, 2022, 14:42 »

Quote from: ilyagg200
PS. значит я все таки не тем софтом пытался альфа канал отцепить от картинки но все равно спасибо за скрипт, сохраню себе на будущее
Фотошоп прекрасно с этим справляется:
1. Загружаете картинку в Фотошоп
2. Копируете альфа-канал и сохраняете его в отдельный файл
3. Удаляете альфа-канал из оригинальной картинки и сохраняете ее
4. Готово. На выходе получаете 2 картинки, как у floxay.
Logged
ilyagg200
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #6 on: March 25, 2022, 18:01 »

Да я уже понял что я там не те кнопки нажимал

но скрипт floxay все таки оказался удобнее
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #7 on: March 29, 2022, 12:04 »

Да я уже понял что я там не те кнопки нажимал

но скрипт floxay все таки оказался удобнее
Не смотрел его скрипт, но в Фотошопе также есть поддержка скриптов и автоматизации процесса. Можно записать последовательность действий (отделение альфа-канала и сохранение картинок) и потом использовать ее для пакетной обработки множества картинок. Очень полезно, если вам нужно отделить альфа-канал не в 1 картинке, а в 50+.  Wink
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 171



View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #8 on: April 02, 2022, 13:25 »

Не понял нахрена какие-то скрипты. Это обычная TGA с альфа каналом, скорее всего для подкраски. Я с такими сталкиваюсь каждый день сотнями. Только фотошоп способен с ними работать корректно, никакие PaintNet и прочий мусор не знают именно о альфа канале, а не прозрачности.
Просто нажми в XnView Classic "Ctrl+H" или "Вид - Использовать альфа канал" и офигеешь, что с текстурой всё в порядке.
Замечу что бывают всякие RMA текстуры где каждый канал (включая альфу) это определённая маска и тебе придётся использовать фотошоп для их корректного разделения.
« Last Edit: April 02, 2022, 13:31 by mark2580 » Logged

MARK2580
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #9 on: April 02, 2022, 13:56 »

Не понял нахрена какие-то скрипты. Это обычная TGA с альфа каналом, скорее всего для подкраски. Я с такими сталкиваюсь каждый день сотнями. Только фотошоп способен с ними работать корректно, никакие PaintNet и прочий мусор не знают именно о альфа канале, а не прозрачности.
Полностью разделяю ваше мнение. Фотошоп и ничего кроме.  Cool
Просто нажми в XnView Classic "Ctrl+H" или "Вид - Использовать альфа канал" и офигеешь, что с текстурой всё в порядке.
Замечу что бывают всякие RMA текстуры где каждый канал (включая альфу) это определённая маска и тебе придётся использовать фотошоп для их корректного разделения.
Поскольку я никогда не пользовался XnView, я и посоветовал ТС'у отключить (или включить) альфа-канал в данной программе.  Wink
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 171



View Profile
Re: Баг с текстурой при экспорте
« Reply #10 on: April 02, 2022, 14:00 »

Поскольку я никогда не пользовался XnView, я и посоветовал ТС'у отключить (или включить) альфа-канал в данной программе.  Wink
Я сам уже не пользуюсь классиком, перешёл на XnViewMP, там можно вынести несколько полезных кнопок переключения канала, в случае tga/альфой очень помогает, у меня тут показать прозрачность, R/G/B каналы и просмотр альфы.


* bP3L4pfvpB.jpg (15.92 KB, 842x272 - viewed 95 times.)
« Last Edit: April 02, 2022, 14:05 by mark2580 » Logged

MARK2580
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS