April 17, 2024, 02:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Undying: проблема с экспортом текстур  (Read 177 times)
AkvenJan
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: November 19, 2022, 18:13 »

Выставляю вот такие настройки, чтобы экспортировать только текстуры. Выбираю экспорт в PNG
И на некоторых файлах вылетают вот в такую ошибку
Причём иногда если программу повторно перезапускать, то текстуры всё таки экспортируются без ошибки
А некоторые файлы ни в какую

Плюс странно экспортируется прозрачность. У некоторых текстур реальный альфа-канал
А в большинстве просто рандомные прозрачные участки я так понимаю по первому цвету палитры

При необходимости могу выслать несколько архивов utx из игры для тестов


* glidor1.jpg (42.1 KB, 499x373 - viewed 44 times.)

* glidor2.jpg (29.26 KB, 530x229 - viewed 43 times.)

* glidor3.jpg (52.81 KB, 511x504 - viewed 36 times.)

* glidor4.jpg (56.38 KB, 257x509 - viewed 30 times.)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 20, 2022, 12:40 »

Для Undying нужно явно задать эту игру, а не "Unreal engine 1".
Logged
AkvenJan
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: November 20, 2022, 13:03 »

Для Undying нужно явно задать эту игру, а не "Unreal engine 1".
Блин, перепутал скрин. Я задавал явным образом игру у себя
Unreal engine 1: Undying

Всё равно такая же ошибка
Logged
AkvenJan
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #3 on: November 22, 2022, 06:45 »

К примеру, файл ClaraBogCLG.utx

Пытаюсь его распаковать с такими настройками с нескольких попыток, каждый раз ошибка

Ну и по прозрачности вопрос остаётся. Я так понимаю, если в свойствах не стоит bModulated и bTransparent, то утилита экспортирует прозрачность как первый цвет палитры?
Или это скорее косяк разработчиков, которые проставляли текстурам не те флаги? (хотя уже за одно использование для маски не розового цвета первого пикселя надо гвозди в голову забивать Grin )

Просто хочу дофиксить мод на AI апскейл текстур для игры, и осталось только пробежаться по текстурам и проверить прозрачность


* glidor!1.jpg (44.11 KB, 500x376 - viewed 30 times.)

* glidor!2.jpg (39.95 KB, 395x388 - viewed 33 times.)

* glidor!3.jpg (30.65 KB, 533x232 - viewed 28 times.)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #4 on: November 22, 2022, 11:12 »

Пытаюсь его распаковать с такими настройками с нескольких попыток, каждый раз ошибка
Этой игрой я занимался очень много лет назад (проверил по readme - 12 лет), поэтому сейчас просто невозможно что-то сказать. Глядя на код umodel, изменения были как раз для палитры. Полагаю, мне тогда прислали пару utx файлов, и я сделал чтобы они работали - а остальное осталось за кадром. Или у вас вообще эти utx из какого-нибудь мода, а не из игры.

Quote
Ну и по прозрачности вопрос остаётся. Я так понимаю, если в свойствах не стоит bModulated и bTransparent, то утилита экспортирует прозрачность как первый цвет палитры?
Опять же, посмотрел код. Прозрачность для текстур с палитрой явно устанавливается для первого цвета в палитре. Никаких "розовых" не проверяется.
Logged
AkvenJan
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #5 on: November 23, 2022, 07:42 »

На случай если вдруг захочется покопаться, я залил все архивы в облако
https://disk.yandex.ru/d/rogS1vLgRalPMw

Экспорт работает во всех архивах кроме:
ClaraBogCLG.utx
LightFXs.utx
NeoCavesH.utx
PropsH.utx
sound_test.utx
System.utx
UWindowFonts.utx
wet.utx

По поводу прозрачности это скорее был упрёк в сторону разработчиков. Обычно правилом хорошего тона в старых играх считается заливать участки маски розовым цветом, если маска прозрачности используется. Если не используется - не задействовать первый цвет палитры в текстурах без прозрачности. Таким образом легко копаться в файлах игры. Но в Undying прям всё вразнобой.

А в свойствах текстур нет признака использования маски? Чтобы альфу по первому пикселю выгружать только для текстур с определёнными свойствами. Иначе выгружаются сотни текстур с ложной альфой
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS