March 29, 2024, 05:15
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Добрый день  (Read 20387 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #30 on: July 24, 2011, 22:05 »

теперь бы разобраться... как переносить НПЦ из других игр, в л2...
Есть что то на подобие ?) в плане мануала ))
Нет.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #31 on: July 24, 2011, 22:16 »

Погоди... а для чего вообще нужен тогда Унреал турнамент 2004 ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #32 on: July 24, 2011, 22:18 »

В его редакторе создаётся ukx/utx, потом с помощью моей утилиты преобразуется в формат, понимаемый lineage. Работа с UnrealEd от UT2004 описана на UDN.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #33 on: July 24, 2011, 22:21 »

Все понятно =) это из psk делаем utx в редакторе Унреал турнамента, верно ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #34 on: July 24, 2011, 22:31 »

Как правило, из psk делают ukx Smiley
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #35 on: July 24, 2011, 22:35 »

Блин... надо найти норм мануал по UnrealEd для переноса из psk в UnrealEd ....
я её запустил, для меня дремучий лес лесной )))
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #36 on: July 24, 2011, 22:37 »

Смотрю щас менюшку, если делать "загрузку"....
То нужно грузить ukx =)
А вот где грузить psk.....
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #37 on: July 24, 2011, 22:40 »

щас буду по этому мануалу
http://metalmedved.com/import-modelej-v-unreal-engine-iz-3ds-max.html
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #38 on: July 24, 2011, 22:46 »

На форуме, который открыт для пользователей L2tool, я уже очень давно запостил ссылки. Копирую их сюда ...
http://chumbalum.swissquake.ch/ms3d/tutorials/ut2003/
http://udn.epicgames.com/Two/SkeletalAnimation.html
http://udn.epicgames.com/Two/ActorXMaxTutorial.html
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserTutorial.html#Importing the Model and Rig (.PSK)
http://udn.epicgames.com/Two/SkeletalSetup.html

Здесь есть всё что нужно.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #39 on: July 24, 2011, 22:56 »

Оуу
Вот этого как раз не было в той статье, точнее было, только там изображение не доступно
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserTutorial.html#Importing%20the%20Model%20and%20Rig%20%28.PSK%29

что бы модуль себя чувствовал нормально в игровом мире.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #40 on: July 24, 2011, 23:29 »

Этого мне не доставало Smiley

http://udn.epicgames.com/Two/ActorX.html
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #41 on: July 25, 2011, 00:38 »

Не могу разобраться с ActorX...
А именно как через него экспортировать текстуры в UnrealEd
в мануалох сказано грузить мол надо *utx с текстурами для модели
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #42 on: July 25, 2011, 00:43 »

Текстуры импортятся в UnrealEd напрямую из tga. ActorX служит только для моделей.

http://udn.epicgames.com/Two/TextureBrowserReference.html
http://udn.epicgames.com/Two/MaterialTutorial.html
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #43 on: July 25, 2011, 00:50 »

Блиин... тогда с актором х3 ...
у меня в UnrealEd уже висит Модель сама (какого-то зеленого цвета)...
И все анимации нормально пашут, уже два часа с ActorX бился )) оказалось я все сделал и не через него )
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #44 on: July 25, 2011, 01:28 »

Все Wink текстуры и анимация встали на места.

Осталось понять что в Мешах писать ))
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS