|
 |
Re: Добрый день
« Reply #15 on: July 24, 2011, 18:39 » |
|
Запустил прям из места где установлен клиент. ситуация не изменилась =( в cmd пишу так umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\Animations" LineageMonsters5
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #16 on: July 24, 2011, 19:00 » |
|
Вот такое идет в логах
E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue>umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\Animations" LineageMonsters4 Mostro_fighter_m00 Found 25 game files (16 skipped) Loading package: LineageMonsters4.ukx Ver: 123/37 Names: 16315 Exports: 12116 Im ports: 2883 Game: 2005 Loading SkeletalMesh Mostro_fighter_m00 from package LineageMonsters4.ukx WARNING: package LineageMonstersTex4 was not found Loading MeshAnimation mostro_fighter_anim from package LineageMonsters4.ukx WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackItem" for object "AnimNotify_AttackItem 13" WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot 39" WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackItem" for object "AnimNotify_AttackItem 16" WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot 49" WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot 62" WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot 47" WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot 48" Loading AnimNotify_Sound AnimNotify_Sound1055 from package LineageMonsters4.ukx WARNING: package MonSound2 was not found WARNING: package StepSound was not found Loading AnimNotify_Sound AnimNotify_Sound1056 from package LineageMonsters4.ukx WARNING: package MonSound was not found
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #17 on: July 24, 2011, 19:13 » |
|
Все разобрался. Нужно указывать E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue>umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue" LineageMonsters4 Mostro_fighter_m00
а я на конце делал \Animations
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #18 on: July 24, 2011, 19:39 » |
|
Все разобрался. Нужно указывать E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue>umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue" LineageMonsters4 Mostro_fighter_m00
а я на конце делал \Animations
Совершенно верно 
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #19 on: July 24, 2011, 20:17 » |
|
теперь сижу вдупляю с ActorX Importer Буду сейчас с .psk
Сначало же грузить E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\LineageMonsters4\SkeletalMesh файл Chimera_m00.psk и потом подгружать текстуры из LineageMonstersTex4 и MeshAnimation - верно ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #21 on: July 24, 2011, 20:32 » |
|
Спасибо  Пошел читать уверен на 100% ты закалебался каждому второму туториалы кидать xDD
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #22 on: July 24, 2011, 20:48 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #24 on: July 24, 2011, 21:02 » |
|
Немного не понял по пункту Переходим в пункт Settings/Materials, в опции Path to materials указываем путь до папки по имени распакованного архива (Program Files\Mass Effect 2\BioGame\CookedPC\BioP_TwrAsA ) и ставим галочку Recurse . При экспорте у меня вышло так http://rghost.ru/15637061/image.pngНо в мануале сказано, нужно указывать путь туда где выведены скелеты. Или как будет в моем случае ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #25 on: July 24, 2011, 21:03 » |
|
Если бы было не совместимо - umodel упал бы. Падений не было - значит всё ок. Про неправильные текстуры ничего сказать не могу - я не видел оригинала. Может быть там какой-то процедурный эффект крутится - в UE2 помимо обычного текстурирования можно делать довольно-таки сложные вещи, при этом в umodel будет отображаться нечто другое (не обязательно вменяемое). Если в L2 вывозится комбинация нескольких текстур, то umodel отобразит только одну текстуру, и не обязательно самую подходящую. Так что к картинке придираться не стоит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #26 on: July 24, 2011, 21:06 » |
|
в данном случае нужно указать путь к игре - так как вы распаковывали ресурсы прямо в игру. Это будет папка с каталогами LineageMonsters4, LineageNpcsTex2 и т.п. (заодно сюда подмешивается и Animations, Textures ... от самой игры)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #27 on: July 24, 2011, 21:18 » |
|
все выставил по мануалу и по тобою сказанным.
Грузит всеравно серую модельку....
Указал путь до "E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue" галочку поставил
в этом разделе E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\StaticMeshes - все файлы в .usx
в данном разделе E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\LineageMonsters5\SkeletalMesh - все файлы в .psk
Скелеты гружу из E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\LineageMonsters5\SkeletalMesh
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #28 on: July 24, 2011, 21:33 » |
|
Текстуры и .mat-файлы есть? При экспорте моделек добавляли ключ "-all" ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: Добрый день
« Reply #29 on: July 24, 2011, 21:43 » |
|
Ну тебя xDDDD Все пашет =) теперь бы разобраться... как переносить НПЦ из других игр, в л2... Есть что то на подобие ?) в плане мануала ))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|