April 18, 2024, 09:10
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Добрый день  (Read 20393 times)
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #15 on: July 24, 2011, 18:39 »

Запустил прям из места где установлен клиент. ситуация не изменилась =(
в cmd
пишу так
umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\Animations" LineageMonsters5
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #16 on: July 24, 2011, 19:00 »

Вот такое идет в логах

E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue>umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2
 Epilogue\Animations" LineageMonsters4 Mostro_fighter_m00
Found 25 game files (16 skipped)
Loading package: LineageMonsters4.ukx Ver: 123/37 Names: 16315 Exports: 12116 Im
ports: 2883 Game: 2005
Loading SkeletalMesh Mostro_fighter_m00 from package LineageMonsters4.ukx
WARNING: package LineageMonstersTex4 was not found
Loading MeshAnimation mostro_fighter_anim from package LineageMonsters4.ukx
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackItem" for object "AnimNotify_AttackItem
13"
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot
39"
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackItem" for object "AnimNotify_AttackItem
16"
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot
49"
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot
62"
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot
47"
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot
48"
Loading AnimNotify_Sound AnimNotify_Sound1055 from package LineageMonsters4.ukx
WARNING: package MonSound2 was not found
WARNING: package StepSound was not found
Loading AnimNotify_Sound AnimNotify_Sound1056 from package LineageMonsters4.ukx
WARNING: package MonSound was not found
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #17 on: July 24, 2011, 19:13 »

Все разобрался.
Нужно указывать
E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue>umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2
 Epilogue" LineageMonsters4 Mostro_fighter_m00

а я на конце делал \Animations

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #18 on: July 24, 2011, 19:39 »

Все разобрался.
Нужно указывать
E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue>umodel -path="E:\Games\Lineage 2\Lineage 2
 Epilogue" LineageMonsters4 Mostro_fighter_m00

а я на конце делал \Animations
Совершенно верно Smiley
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #19 on: July 24, 2011, 20:17 »

теперь сижу вдупляю с ActorX Importer
Буду сейчас с .psk

Сначало же грузить
E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\LineageMonsters4\SkeletalMesh файл Chimera_m00.psk
и потом подгружать текстуры из LineageMonstersTex4 и MeshAnimation - верно ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #20 on: July 24, 2011, 20:26 »

Текстуры должны подгрузиться автоматически.
Советую почитать туториалы, например это
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,795.0.html

Выставьте правильный texture path и включите "recurse".
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #21 on: July 24, 2011, 20:32 »

Спасибо Wink Пошел читать
уверен на 100% ты закалебался каждому второму туториалы кидать xDD
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #22 on: July 24, 2011, 20:48 »

 Grin
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #23 on: July 24, 2011, 20:51 »

Новое дополнение Lineage 2 обрабатывает и можно посмотреть, но текстуры не всех монстров отображаются
Это из файла lineagemonsters99
http://rghost.ru/15634701/image.png

А вот lineagemonsters8 - отображает все превосходно
http://rghost.ru/15634861/image.png
Но вот 6 из монстров не подгружает он красно сине желтый )

Что означает коричневый цвет ?
http://rghost.ru/15635181/image.png
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #24 on: July 24, 2011, 21:02 »

Немного не понял по пункту
Переходим в пункт Settings/Materials, в опции Path to materials указываем путь до папки по имени распакованного архива (Program Files\Mass
Effect 2\BioGame\CookedPC\BioP_TwrAsA ) и ставим галочку Recurse .

При экспорте у меня вышло так
http://rghost.ru/15637061/image.png
Но в мануале сказано, нужно указывать путь туда где выведены скелеты.

Или как будет в моем случае ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #25 on: July 24, 2011, 21:03 »

Если бы было не совместимо - umodel упал бы. Падений не было - значит всё ок.
Про неправильные текстуры ничего сказать не могу - я не видел оригинала. Может быть там какой-то процедурный эффект крутится - в UE2 помимо обычного текстурирования можно делать довольно-таки сложные вещи, при этом в umodel будет отображаться нечто другое (не обязательно вменяемое). Если в L2 вывозится комбинация нескольких текстур, то umodel отобразит только одну текстуру, и не обязательно самую подходящую. Так что к картинке придираться не стоит.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #26 on: July 24, 2011, 21:06 »

...
При экспорте у меня вышло так
http://rghost.ru/15637061/image.png
...
Или как будет в моем случае ?
в данном случае нужно указать путь к игре - так как вы распаковывали ресурсы прямо в игру. Это будет папка с каталогами LineageMonsters4, LineageNpcsTex2 и т.п. (заодно сюда подмешивается и Animations, Textures ... от самой игры)
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #27 on: July 24, 2011, 21:18 »

все выставил по мануалу и по тобою сказанным.

Грузит всеравно серую модельку....

Указал путь до "E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue" галочку поставил

в этом разделе E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\StaticMeshes - все файлы в .usx

в данном разделе E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\LineageMonsters5\SkeletalMesh - все файлы в .psk

Скелеты гружу из E:\Games\Lineage 2\Lineage 2 Epilogue\LineageMonsters5\SkeletalMesh
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #28 on: July 24, 2011, 21:33 »

Текстуры и .mat-файлы есть? При экспорте моделек добавляли ключ "-all" ?
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #29 on: July 24, 2011, 21:43 »

Ну тебя xDDDD
Все пашет =) теперь бы разобраться... как переносить НПЦ из других игр, в л2...
Есть что то на подобие ?) в плане мануала ))
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS