November 19, 2017, 19:45
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 [2] Print
Author Topic: Как обратно запаковать *.upk ?  (Read 10550 times)
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #15 on: February 18, 2013, 02:55 »

GILDOR, а можете дать исходник extractor`а ?
как раз с помощью экстрактора можно добиться замены любых файлов
надо лишь написать прогу в "обратном порядке"(тот репакер звуков, на который я ссылку кидал в теме про запаковку*.ххх,     его надо только чуть подправить) , а с подготовкой файлов проблем не будет
а вот для UE Viewer это очень сложная задача
« Last Edit: February 18, 2013, 03:11 by qwertypower » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6071



View Profile WWW
« Reply #16 on: February 18, 2013, 17:11 »

Проблема в том, что в некоторых форматах данных (как минимум в текстурах и звуках) есть внутренние ссылки с использованием абсолютной позиции в файле - то есть объекты должны оставаться на своих местах, иначе движок просто упадёт. Эти объекты также не должны менять свой размер. Ну и в добавок к этому, там присутствует компрессия данных, что усложняет задачу "не менять размер объекта".

Ну а что касается исходников - в ближайшем будущем я планирую их опубликовать.
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #17 on: February 18, 2013, 19:02 »

Проблема в том, что в некоторых форматах данных (как минимум в текстурах и звуках) есть внутренние ссылки с использованием абсолютной позиции в файле - то есть объекты должны оставаться на своих местах, иначе движок просто упадёт. Эти объекты также не должны менять свой размер. Ну и в добавок к этому, там присутствует компрессия данных, что усложняет задачу "не менять размер объекта".
полностью с вами сонласен
но в пакетах локализации мне удалось подменить *.soundnodewave на старые (так же их переименовывал, как исходные файлы, но некоторые изменить не удалось), причём размер подмененых файлов никак не влиял на совместимость пакетов к игре(только некоторые пакеты крашились)
я вот музыку запаковывал и тестил на: Alice madness returns, unreal tournament 3, Bulletstorm


кстати, с UDK эти пакеты не открыть(удалось открыть пакет со шрифтами!!!!!!)

пробовал перепаковывать пакеты с моделями но пак выходит кривым до 60 кБ и обратно екстрактором не распаковывается(наверно создаётся пакет без содержимого, но с инфой о паке)

видимо дело в самой проге(она не распознаёт другие форматы, кроме звуковых+субтитры и это надо как-то исправить)

прога http://www.mediafire.com/?g7b88c0zhdmlkqz

что касается добавления абсолютно НОВЫХ файлов в пакет-конечно же ничего не получится(инфа о содержимом в пакете не даст такое сделать)
пакет соберётся, но без НОВЫХ файлов или вообще разрушится

вот как пираты эту прогу сделали без исходников экстрактора?
« Last Edit: February 19, 2013, 14:54 by qwertypower » Logged
vyacheslav626
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #18 on: July 01, 2017, 20:19 »

Всем доброго времени суток!

Меня вот интересует вопрос, существует ли список игр, в которые уже легально (или полу...) можно запаковать свои модели с текстурами? (Наподобие списка http://gildor.org/projects/umodel/compat). Меня интересуют не новые игры, но и не слишком старые, не старше 7 лет? Я нашел сайт moddb.com, но там черт ногу сломит....

Вопрос любительский, для себя, для некоммерческого использования.
Logged
Pages: 1 [2] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS