Проблема в том, что в некоторых форматах данных (как минимум в текстурах и звуках) есть внутренние ссылки с использованием абсолютной позиции в файле - то есть объекты должны оставаться на своих местах, иначе движок просто упадёт. Эти объекты также не должны менять свой размер. Ну и в добавок к этому, там присутствует компрессия данных, что усложняет задачу "не менять размер объекта".
полностью с вами сонласен
но в пакетах локализации мне удалось подменить *.soundnodewave на старые (так же их переименовывал, как исходные файлы, но некоторые изменить не удалось), причём размер подмененых файлов никак не влиял на совместимость пакетов к игре(только некоторые пакеты крашились)
я вот музыку запаковывал и тестил на: Alice madness returns, unreal tournament 3, Bulletstorm
кстати, с UDK эти пакеты не открыть(удалось открыть пакет со шрифтами!!!!!!)
пробовал перепаковывать пакеты с моделями но пак выходит кривым до 60 кБ и обратно екстрактором не распаковывается(наверно создаётся пакет без содержимого, но с инфой о паке)
видимо дело в самой проге(она не распознаёт другие форматы, кроме звуковых+субтитры и это надо как-то исправить)
прога
http://www.mediafire.com/?g7b88c0zhdmlkqzчто касается добавления абсолютно НОВЫХ файлов в пакет-конечно же ничего не получится(инфа о содержимом в пакете не даст такое сделать)
пакет соберётся, но без НОВЫХ файлов или вообще разрушится
вот как пираты эту прогу сделали без исходников экстрактора?