Gildor's Forums

Author Topic: Mass Effect 3 проблема экспорта анимаций  (Read 5127 times)
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
Mass Effect 3 проблема экспорта анимаций
« on: October 16, 2012, 23:04 »

Есть такая проблема, импортирую через ActorX модель из Mass Effect 3, загружаю анимацию из .pla файла и вроде всё нормально, но лицо персонажа искажается под воздействием анимации хотя тело работает нормально. Вторая проблема в том что экспорт в .fbx тоже некорректен. Пробовал и через Collada .dae и через Open Collada .dae, и через  SMDExporter (формат ХалфЛайф1), и .ms3d (формат MilkShape 3D).  В Cinema 4D, вместо костей появляются мэши и анимация просто куча-мала. В чём моет быть проблема? Использую Max 2009 32 bit, Win XP SP3, Cinema 4D r11.5
Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
Re: Mass Effect 3 проблема экспорта анимаций
« Reply #1 on: October 16, 2012, 23:19 »

... анимация просто куча-мала.
Нужно изменить метод трансляции анимации:"Translation mode" (Combo Box). Выбрать, что-то из трёх доступных, таких как:"Use from AnimSet", "Force mesh translation", "Force AnimSet translation".
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
Re: Mass Effect 3 проблема экспорта анимаций
« Reply #2 on: October 17, 2012, 00:08 »

спасибо за быстрый ответб но от этого стало ещё хуже. Наверно дело не в анимацияха в чём то ещё. Почему лицо деформируется до неузнаваемости? И главное почему в .fbx анимации экспортируются некорректно? Может есть какой-нибудь другой ActorX для Макса 2009? У моего версия 1.26
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Mass Effect 3 проблема экспорта анимаций
« Reply #3 on: October 17, 2012, 08:08 »

Возможно анимация сделана для другого персонажа, у которого другой скелет.
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
Re: Mass Effect 3 проблема экспорта анимаций
« Reply #4 on: October 17, 2012, 10:58 »

нет, анимация как раз от той же модели Garrus-а, причём другая модель под названием Atari adept со своими анимациями, работает нормально. Но я заметил что у неё все кости после шеи не привязаны к мешу, а вот у Garrusa и его варианта Turian Soldier, все кости имеют влияние. Кстати нашёл другой способ экспорта в Синему 4Д, есть плагин для Макса который довольно сносно экспортирует в MilkShape 3D формат и уже оттуда можно в .fbx который "синька" понимает нормально. А вот напрямую из Макса через .fbx не получается, хотя я этот экпортер специально установил самый последний с офф. сайта
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS