March 28, 2024, 17:42
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема анимации при импорте в 3ds max  (Read 3422 times)
Nidd
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« on: March 23, 2013, 03:58 »

Доброе время суток!
Импортирую модель с Lineage 2 - Interlude.
dark_horror.
должен выглядеть так:


при импорте в Skeleton Mesh Editor - анимация работает идеально


но вот при импорте в 3ds max:


думаю по картинкам видно что какая-то проблема с костями...

Использую последние версии всех программ, которые есть на этом сайте.

Прошу помощи в решение данной проблемы! Большое спасибо!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 23, 2013, 09:47 »

Доброе утро.
Спрячьте кости и посмотрите на анимацию. Я как-то проблем на скрине не заметил.
Logged
Nidd
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #2 on: March 23, 2013, 14:38 »

на правую руку посмотрите Smiley
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
« Reply #3 on: March 26, 2013, 09:45 »

вы используете Force mesh transition, попробуйте другие варианты из этого же меню. Мне часто помогало
Logged
Nidd
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #4 on: March 27, 2013, 01:08 »

попробовал все 3 варианта - не помогло. спасибо за совет
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS