March 29, 2024, 04:51
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: пакер.ххх файлов можно ли cделать??  (Read 42913 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #60 on: February 09, 2010, 13:09 »

Это вряд ли.
Logged
platov01
Sponsor
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #61 on: February 09, 2010, 14:04 »

неуверен  Grin.....хотя с тобой спорить совсем не собираюсь...
можно проверить только опытным путём Smiley
Logged
platov01
Sponsor
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #62 on: February 14, 2010, 16:11 »

При более подробном изучении оказалось что в конце каждого SoundNodeWave есть строчка в 16 нулевых байт в 4-х последних которых прописано смещение от начала общего файла до конца этого SoundNodeWave
а в самом SoundNodeWave перед звуковым файлом есть 3 такие строчки,в двух первых смещения в конце,а третьей перед смещением 2 одинаковых размера которые чуть больше размера звукового файла,но вот с этим размером зависимость ещё не нашёл.Вроде с размером размером звукового файла зависимости нету..возможно этот размер зависит от размера информационного блока в SoundNodeWave перед звуковым файлом..
Logged
platov01
Sponsor
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #63 on: February 14, 2010, 17:12 »

блин..это размер звкового файла вместе со служеб.инфой к нему...
Gildor,ты был на 100% прав...тут кругом одна засада Grin
Logged
platov01
Sponsor
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #64 on: March 01, 2010, 16:14 »

Выложил сегодня бетмана с русской озвучкой на тапочках.
Ещё раз скажу,что порт стал возможен из за декомпрессора от Gildor
Gildor,большое спасибо! Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #65 on: March 01, 2010, 17:02 »

Пожалуйста Wink
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #66 on: February 14, 2013, 23:45 »

Уважаемый Гилдор. Мне удалось перепаковать *.upk из Alice madness returns с помощью пиратской проги-русификатора  эта прога основана на вашем "EXTRACTOR"е и перепаковывает эти файлы если в них есть *.soundnodewave , *.soundnodecue и текстовые файлы
но мне удалось впихнуть мелодию (заменить какой-либо файл и переименовать) и в игре попёрло!
форум  http://alice.3dn.ru/forum/21-399-1
и прога  http://www.mediafire.com/?g7b88c0zhdmlkqz


можете её посмотреть и по возможности переделать чтоб запаковывала файлы с текстурами

распаковать пакет с текстурами получилось  НО
при запаковке пакет получается урезаным и потом не распаковывается экстрактором
« Last Edit: February 15, 2013, 01:37 by qwertypower » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #67 on: February 15, 2013, 18:40 »

Увы, в мои планы не входит написание программы для модификации пакетов.
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #68 on: February 15, 2013, 21:04 »

так их всё таки можно модифицировать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #69 on: February 15, 2013, 21:15 »

В теории  - да, но программа получится довольно-таки внушительной (если надо модифицировать объекты так, что их размеры будут изменены). Ну а у меня самого мотивов написания такой программы нет, так как всё что я от этого получу - новую головную боль на её поддержке ... Ни какого-то опыта, ни новых знаний и т.д. при её разработке не появится.
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #70 on: February 15, 2013, 21:18 »

модифицировать звуки получается, а вот текстурки и меши-как не пытался

весь инет перерыл в поисках этих "пиратов" которые написали прогу
« Last Edit: February 15, 2013, 21:23 by qwertypower » Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #71 on: March 27, 2013, 01:31 »

Здравствуйте, GILDOR! Wink
вот такая ситуация
я где-то месяц разбирался с пакетами локализаций и  вот что узнал про абсолютную позицию файлов в пакете
Например, разобрал какой-то пак со звуками, нашёл в НЁМ! самый увесистый по размеру файл, и заменил им все остальные, изменив названия, собрал пак-и в игре заработало,
но стоит только запихнуть звук с другого пака или что-то в модифицировать в файле, или заменить своим(предварительно поколдовав в хексе)-игра падает Sad
так вот, как задать в файле смещение и где находится(в хексе если рассматривать) тело файла и его конец Huh?

пак получился в 2 раза больше! значит размер, впринципе, не так значителен? главное правильно оформить?
« Last Edit: March 27, 2013, 01:38 by qwertypower » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #72 on: March 31, 2013, 02:25 »

Здравствуйте. Я уже много раз писал на форме - в форматах unreal смещений нет. Надо парсить все данные.
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #73 on: March 31, 2013, 03:03 »

Не замечал
Спасибо за ответ Smiley
Logged
Anzor2733
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #74 on: January 29, 2017, 01:31 »

Уважаемый Гилдор. Мне удалось перепаковать *.upk из Alice madness returns с помощью пиратской проги-русификатора  эта прога основана на вашем "EXTRACTOR"е и перепаковывает эти файлы если в них есть *.soundnodewave , *.soundnodecue и текстовые файлы
но мне удалось впихнуть мелодию (заменить какой-либо файл и переименовать) и в игре попёрло!
форум  http://alice.3dn.ru/forum/21-399-1
и прога  http://www.mediafire.com/?g7b88c0zhdmlkqz


можете её посмотреть и по возможности переделать чтоб запаковывала файлы с текстурами

распаковать пакет с текстурами получилось  НО
при запаковке пакет получается урезаным и потом не распаковывается экстрактором
Уважаемый Гилдор. Мне удалось перепаковать *.upk из Alice madness returns с помощью пиратской проги-русификатора  эта прога основана на вашем "EXTRACTOR"е и перепаковывает эти файлы если в них есть *.soundnodewave , *.soundnodecue и текстовые файлы
но мне удалось впихнуть мелодию (заменить какой-либо файл и переименовать) и в игре попёрло!
форум  http://alice.3dn.ru/forum/21-399-1
и прога  http://www.mediafire.com/?g7b88c0zhdmlkqz


можете её посмотреть и по возможности переделать чтоб запаковывала файлы с текстурами

распаковать пакет с текстурами получилось  НО
при запаковке пакет получается урезаным и потом не распаковывается экстрактором

Как ты заменил или модецефировал soundnodewave файл?

Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS