Gildor's Forums

Author Topic: пакер.ххх файлов можно ли cделать??  (Read 43934 times)
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #75 on: February 05, 2017, 18:30 »

Когда-то давно качал утилиту которая может собирать обратно файлы, распакованные экстрактором. И если взять любой soundnodewave файл и заменить его любым из этого архива то игра не порушится при запуске и воспроизведёт его. Я помню игрался с тем, что диалоги продублировал одним файлом, сработало
Logged
cantor
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #76 on: September 01, 2020, 17:21 »

Знаю, что баян, но так я и не понял, как во второй Алисе переводчики (в количестве аж 3х команд разной степени дилетантности) заменяли шрифты. Знаю, что они хранятся в .upk-архиве, файл в формате .GFx, после распаковки можно открыть с помощью FFD (заменять правда не пробовал). А вот как обратно то запаковывают? Сомневаюсь, что все эти товарищи, которым было лень довести свои переводы до ума, написали свои проприетарные софтины для замены шрифтов на кириллизованные...
З.Ы. по поводу проги для перепаковки диалогов - это с вероятностью 99% Zone of Games делали, они постоянно делают русики (Алисе правда не повезло - перевод кривой процентов на 50%).
« Last Edit: September 01, 2020, 17:23 by cantor » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS