Насчёт "запаковки" ... вот похожие темы на этом форуме, я там уже отвечал:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,224.0.htmlhttp://www.gildor.org/smf/index.php/topic,213.0.htmlUnrealEd в чистом виде доступен только как UE2Runtime - это Unreal Engine 2, он вас вряд ли интересует.
Для игр на базе UE3 редактор встроен в исполняемый файл. Запускается как
<game_name>.exe editor
Разве что может упасть, если каких-то файлов ему не хватит. Где-то в интернете я видел - люди скопировали файлы из UT3 и смогли запустить редактор для Mirror's Edge. Про другие игры не слышал.
SoundNodeWave - это не формат файла. Это имя класса объекта внутри Unreal Engine. Формата данных как такового здесь нет - это внутренние данные движка, они меняются от версии к версии. Возможно, внутри этого объекта лежит wav или ogg, а для xbox это ещё может быть формат xaudio. Вынуть данные оттуда не проблема - я даже из Bioshock так звуки доставал - нужно просто "отрезать" все данные до заголовка "RIFF" или "ogg". Но вот обратно собрать вряд ли получится.