March 29, 2024, 00:01
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: чем открыть формат .SoundNodeWave  (Read 9180 times)
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« on: September 27, 2009, 19:56 »

Здравствуйте! Интересует такой вопрос,чем можно открыть/отредактировать файл формата .SoundNodeWave (Batman: Arkham Asylum)! И как потом можно запаковать это все обратно ?
И еще, где можно скачать Unreal Editor!

спасибо!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 28, 2009, 01:01 »

Насчёт "запаковки" ... вот похожие темы на этом форуме, я там уже отвечал:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,224.0.html
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,213.0.html

UnrealEd в чистом виде доступен только как UE2Runtime - это Unreal Engine 2, он вас вряд ли интересует.
Для игр на базе UE3 редактор встроен в исполняемый файл. Запускается как
Code:
<game_name>.exe editor
Разве что может упасть, если каких-то файлов ему не хватит. Где-то в интернете я видел - люди скопировали файлы из UT3 и смогли запустить редактор для Mirror's Edge. Про другие игры не слышал.

SoundNodeWave - это не формат файла. Это имя класса объекта внутри Unreal Engine. Формата данных как такового здесь нет - это внутренние данные движка, они меняются от версии к версии. Возможно, внутри этого объекта лежит wav или ogg, а для xbox это ещё может быть формат xaudio. Вынуть данные оттуда не проблема - я даже из Bioshock так звуки доставал - нужно просто "отрезать" все данные до заголовка "RIFF" или "ogg". Но вот обратно собрать вряд ли получится.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #2 on: September 28, 2009, 01:26 »

Уважаемый gildor,посмотрите пожалуйста файл...я не нашел заголовка RIFF! Возможно я Вас не правильно понял!

http://www23.zippyshare.com/v/79762654/file.html

Спасибо!


Вот файл из русской офф версии (Новый Диск),и тут 100% должен быть текст перевода! не звуковые файлы! gildor прошу Вас посмотреть!

http://www4.zippyshare.com/v/5292070/file.html
« Last Edit: September 28, 2009, 03:05 by boxov » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 28, 2009, 09:00 »

Bane_Attack_idles_INTRO.SoundNodeWave - там внутри mp3 лежит - в конце файла есть текст "LAME3.98.2"

Файл LH-Bane_SF_LOC_INT.upk содержит внутри только объекты класса SoundNodeWave, можно посмотреть через
Code:
umodel -list <имя файла>
Это звуки. Тексты обычно кладутся в *.int, *.rus и т.п.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #4 on: September 28, 2009, 16:01 »

спасибо что разъяснили Smiley gildor так как мне выдрать этот mp3 ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: September 28, 2009, 16:10 »

Чтобы "выдрать" - нужно просто отрезать начало файла до mp3-заголовка. Как найти этот заголовок - не знаю (про wav, ogg - легко, но mp3 ... знаю, что там этот заголовок есть ...)
Скорее всего, это для всех объектов будет одинаковое количество байтов, то есть размер отсекаемого блока надо вычислить только один раз и потом пользоваться этой цифрой.
Чем усекать файл - не знаю. Возможно, подойдёт какой-нибудь WinHex. Я лично пользуюсь biew.
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #6 on: October 07, 2009, 01:48 »

Всем привет
я извлёк звук из демо Batman Arkham Asylum (Tape_Joker.RFMODSound) переименовал его в mp3 и он спокойно проигрывается в wmp
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #7 on: October 21, 2009, 01:36 »

6930 и такого формата я тоже извлекал! и уже в готовом виде ))
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #8 on: November 06, 2009, 18:53 »

если я не ошибаюсь формат .SoundNodeWave используется в версии хбох360 если это так то зачем тебе его проигрывать ? есть же рс версия с нормальным форматом звука оттуда и извлекай и слушай
Logged
platov01
Sponsor
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #9 on: April 30, 2010, 22:43 »

Вам Gildor сказал в начале что SoundNodeWave это ресурс а не формат
а в самом ресурсе может быть звуковой файл WAV , mp3 , OGG и т.д.

И как вы собираетесь заменить мр3 и потом собрать архив незнаю
в самом SoundNodeWave перед самим звуковым файлом 2 раза указывается размер звукового файла а в конце SoundNodeWave указывается смещение относительно всего архива

В бэтмане на боксе360 я не распаковывал упк файлы а снимал сжатие и патчил новыми звуковыми файлами несжатый упк файл подгоняя новые звуковые файлы под размер оригинальных
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS