March 29, 2024, 01:34
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Импорт Анимации в Actor X importer.  (Read 4233 times)
ZzGERTzZ
Sponsor
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« on: March 08, 2015, 03:28 »

Здравствуйте, Gildor. Сначала хочу выразить благодарность за столь нужный скрипт и попросить вас дописать очень важный момент. Чтобы сразу стало понятно о чем речь вот ваша цитата -
Quote
На самом деле, импорт psa требует предварительно загруженной модели psk (именно psk и именно этим плагином). Не помню уже точно что и как я там писал - давно это было, но загрузка psa требует знаний о скелете, а когда вы загружаете pskx (static mesh?), то скелет в памяти затирается. Надо бы конечно поправить, а то слишком много в последнее время говорят о проблемах из-за данной особенности скрипта - только не знаю, когда руки дойдут, по работе слишком занят.

До сего момента использовал прошлые более ранние версии ActorXimporter (где видимо был упрощен импорт анимации) и это решало проблему, но недавно потерял архив со скриптами, а вы как я понял не выкладываете старые версии а обновляете до текущей(если дадите ссылку на старые версии то это решило бы проблему).

Как решение можно выдрать скелет экспортом в PSK и импортом его обратно после незакрывая actorXimporter открыть .max с нужным скелетом и после анимация импортируется, но это танцы с бубном (.

Вердикт - вы бы здорово выручили и меня и многих других пользователей дописав данную опцию. По сути (для дебага) нужно чтобы после импорта psk и сохранения  .max в дальнейшем можно было его (.max) открыть и догрузить просто анимацию - чтобы импортер не нуждался в импорте psk (так как psk подвергается обработке, но с сохранением иерархии костей). Спасибо за внимание надеюсь на вашу отзывчивость.
« Last Edit: March 08, 2015, 03:40 by ZzGERTzZ » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 08, 2015, 11:37 »

Здравствуйте.
Я сделал себе памятку, когда будет время - сделаю.
Насчёт старых версий - их можно добыть здесь:
https://github.com/gildor2/UModel/commits/master/Tools/MaxActorXImport/ActorXImporter.ms
Logged
ZzGERTzZ
Sponsor
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #2 on: March 09, 2015, 01:42 »

Спасибо за ответ. Да забрал 1.0 там все как прежде. Задонатил 500р - немного, но приятно Smiley - буду ждать от вас обновлений.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 09, 2015, 14:33 »

Спасибо Smiley
Увы, сегодня работать не смогу - мы с семьёй летим в Петербург. С лета жили в Армении, сегодня летим обратно.
Logged
ZzGERTzZ
Sponsor
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #4 on: March 11, 2015, 15:51 »

 Smiley Мы еще и земляки (Спб). Ну да ладно не буду флудить))
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 11, 2015, 15:53 »

Город-Герой Колпино Smiley
Увы, сегодня наверное тоже не смогу сделать что-то для UModel/ActorX Importer - вчера прилетели ночным рейсом, уставшие, акклиматизация и т.п. Потерял 2 рабочих дня, (плюс один день на прошлой неделе) - теперь буду догонять. Хорошо ещё проект интересный, связанный с Unreal Engine.
Logged
ZzGERTzZ
Sponsor
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #6 on: July 18, 2015, 18:13 »

Не теряя надежд жду от вас апдейта по поводу импорта анимации на уже заимпорченый PSK  Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: July 18, 2015, 20:07 »

Я попробовал сделать загрузку анимации без предварительной загрузки psk-файла. Проверите версию 1.32 - это то, что вы хотели?
В данной версии, если psk не загружен непосредственно перед psa, то анимация всё равно будет загружена, но не будет работать "translation/rotation from mesh", все данные будут читаться из анимации.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: July 21, 2015, 16:14 »

Получилось сделать сохранение нужной информации в сцене, и заодно в Max-файл. Если вы импортируете модель новым (1.33+) импортером, сохраните в .max, затем загрузите сцену и попытаетесь наложить анимацию из psa - всё должно сработать.
Logged
ZzGERTzZ
Sponsor
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #9 on: July 28, 2015, 18:42 »

Спасибо огромное - все работает.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS