March 28, 2024, 18:49
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: VertMesh .3d  (Read 11387 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #30 on: September 26, 2015, 01:54 »

Дык там все хорошо..



ладно, будем искать
Logged

Lineage2 + unity3D
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #31 on: September 26, 2015, 19:09 »

Blender : листок выглядит нормально, вода - нет. Код импорта тот же





после импорта в unity3d : листок перекосабочило

какая то херня
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #32 on: September 26, 2015, 19:12 »

Значит проблема где-то между Blender и Unity.
Кстати, чем импортируете 3d-модель в Blender?

Ещё - советую попробовать экспортировать какую-нибудь модель из Unreal 1. Просто для теста.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #33 on: September 26, 2015, 20:23 »

Формат то устаревший, но в Lineage2 все* эффекты (кроме некоторых) выполнены на VertMesh. В том числе анимация спавна некоторых саммонов, крылья всяких драконов и прочая радующая глаз мишура.
В блендер импортирую через свой python скрипт (других вариантов то и нет). Геометрия и shapeKeys импортируется/экспортируется "на ура", а вот с UV проблема.

Что-то дернуло меня сейчас посмотреть развертку в blendere ( кстати в UModel развертку к сожалению посмотреть нельзя, поэтому сравнить не с чем ):


Внезапно!
Судя по всему, все происходит так: blender хавает uv, а затем, генерирует UV мап по дефолтным настройкам НЕЗАВИСИМО от того какие координаты мы ему скормили. Соответственно, юнити импортит именно эту сгенерированную блендером карту. Как-то так
Пошел курить маны по blender python api
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #34 on: September 26, 2015, 20:31 »

В UModel развёртку можно посмотреть для Skeletal и Static Mesh - кнопка Ctrl+U. Для VertexMesh делать не стал.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #35 on: September 27, 2015, 22:30 »

Хмм, а откуда Umodel тянет данные о используемых текстурах ? В случае с vertMesh
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #36 on: September 27, 2015, 23:34 »

https://github.com/gildor2/UModel/blob/master/Unreal/UnMesh2.h#L388
ULodMesh, массивы Textures и Materials. Обработка этих данных для рендеринга делается здесь:
https://github.com/gildor2/UModel/blob/master/MeshInstance/VertMeshInstance.cpp#L69
(CVertMeshInstance::SetMesh())
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #37 on: September 29, 2015, 19:04 »

Продумайте возможность выгрузки .mat для vertMesh. Было бы здорово Smiley

PS//
У меня вроде все получилось.


Если кому-то понадобится импортер - пишите на mail.
« Last Edit: September 29, 2015, 19:10 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #38 on: September 29, 2015, 19:10 »

Продумайте возможность выгрузки .mat для vertMesh. Было бы здорово Smiley
Не хочется VertMesh трогать вообще. Выгрузки, которая была бы совместима с Unreal, не сделать - там идёт работа через Unreal Script, #exec, и только с текстурами.
Quote
У меня вроде все получилось.
Ну и где была ошибка? Smiley
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #39 on: September 29, 2015, 19:25 »

Ну и где была ошибка? Smiley

Ошибка была в понимании, работы блендера с материалами\текстурами\uvmap из питона. Я, правда, так и не понял к чему там такие сложности Sad

Не хочется VertMesh трогать вообще. Выгрузки, которая была бы совместима с Unreal, не сделать - там идёт работа через Unreal Script, #exec, и только с текстурами.
Оно то понятно, что как в том анекдоте :
Quote
Подходит сын к отцу: Папа, а почему солнце восходит на востоке а заходит на западе?
Отец не отрываясь от компа...: а что, всегда так получается?
Сын: Да папа.
Отец: Ты проверял? Работает?
Сын: Да, каждый раз.
Отец (не отрываясь от компа, пытаясь найти ошибку в коде): Тогда, ради бога, ничего не трогай! Ничего не трогай!

Smiley
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #40 on: September 29, 2015, 19:34 »

Smiley
В данном случае не то чтобы "работает - не трогай" (я много раз нарушал это для оптимизаций и т.п.), но скорее - непонятно что делать. В .3d формате нет полей данных для материалов, а с Unreal Script непонятно - пришлось бы порядком поковыряться в исходниках самого движка чтобы понять что там происходит, потом тесты - и всё с технологией почти 20-летней давности.

Как вариант
а) окрываете модель в viewer, там нажимаете кнопку "D" (Dump) - информация об объекте идёт в консоль, включая имена материалов (текстур).
б) то же самое в консоли можно получить из командной строки, с ключиком -dump.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS