March 19, 2024, 11:52
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor  (Read 47947 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #30 on: March 22, 2011, 12:32 »

Когда ко мне вернётся мой ноутбук с Win7 x64 (где-то через месяц-два), я обязательно проверю.
На WinXP программа отлично работает.
А umodel работает нормально?
Logged
slon1024
Guest
« Reply #31 on: March 22, 2011, 12:43 »

Да, с новой (и прошлыми тоже) umodel таких проблем не возникло. Просто решил, по вашему совету из этого поста (http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,185.msg6738.html#msg6738) воспользоваться SkelEdit, и старую  ни разу не запущеную версию от 2009 года SkelEdit - затёр новой. Но наверно это напрасно, если другие 3d программы показывают лишние полигоны в модели.
« Last Edit: March 22, 2011, 12:46 by slon1024 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #32 on: March 22, 2011, 12:49 »

Своей программой я воспользовался только для того, чтобы убедиться, что с моделью всё в порядке - ну и чтобы снять скриншот Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #33 on: April 18, 2011, 18:29 »

SkelEdit обновлён, теперь должен работать в Windows 7.
Logged
Provizor54
Guest
« Reply #34 on: May 16, 2011, 00:41 »

как распаковать файлы в играх расширение xxx
Как использовать decompress.exe Нужна декомпрессовать X-Men Wolverine Origin
И как запаковать
Напишите более подробное описание  
« Last Edit: May 16, 2011, 00:45 by Provizor54 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #35 on: May 16, 2011, 00:46 »

как распаковать файлы в играх расширение xxx
Тут зависит от того, что вы хотите извлечь из игры и что вы с этим хотите сделать - от этого будет зависеть выбор утилиты (umodel или extract). По umodel информации на форуме очень много (лучше начать с секции "Documentation" на форуме), а у extract синтаксис очень простой - думаю, по нему help не нужен.
Quote
И как запаковать
Опять же, зависит от того, что вы хотите сделать - модифицировать готовую игрушку (тогда ответ "никак") или создать что-то своё например для UDK или UT - тогда UnrealEd в помощь.
Logged
maggot666x
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #36 on: June 08, 2011, 18:19 »

тут ковырял ресурсы первого BioShock для PS3...
И возникла трудность - файлы BSM из папки MAPS экстраткором распаковываются, но Декомпресором что то не получается...

Может не те ключи ввожу или еще чего нибудь? пробовал по всякому, но максимум выходит пустой файл

для примера http://narod.ru/disk/15404684001/0-lighthouse_int.bsm.html

з.ы. мне нужно именно декомпрес... от распакованого толку нет Cool
« Last Edit: June 08, 2011, 18:21 by maggot666x » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #37 on: June 08, 2011, 18:45 »

В Bioshock несколько необычные package-и, decompress их не поддерживает.
Logged
maggot666x
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #38 on: June 08, 2011, 19:15 »

В Bioshock несколько необычные package-и, decompress их не поддерживает.

для пк версии - работает...

А есть ли еще варианты как сделать декомпрес или заменить ресурсы в нем?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #39 on: June 08, 2011, 19:40 »

Вряд ли.
Logged
maggot666x
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #40 on: June 10, 2011, 01:13 »

Вряд ли.

А каков примерно формат декомперссированого файла BSM (UPK,XXX....) например от ПК версии?

Я к тому, что поидее после декомпресса получаем же поидее не что типа: [хэдер]+[Данные_в_разжатом_виде]...
Но опять же где то должны быть названия файлов\папок... или есть еще тонкости?

просто если распаковать, склеить и добавить нужный хэдер.... может прокатит такой вариант
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #41 on: June 10, 2011, 10:08 »

Там всё намного сложнее. Это не архив, это очень сложная структура данных. И никаких "имён файлов" внутри нет.
"Внутри" bsm - обычный unreal package. Но к нему "снаружи" прикручена компрессия. Я не уверен вообще что движок Bioshock сможет загрузить непожатый файл.
Logged
maggot666x
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #42 on: June 10, 2011, 16:59 »

Там всё намного сложнее. Это не архив, это очень сложная структура данных. И никаких "имён файлов" внутри нет.
"Внутри" bsm - обычный unreal package. Но к нему "снаружи" прикручена компрессия. Я не уверен вообще что движок Bioshock сможет загрузить непожатый файл.

Ну отчасти я понял откуда берутся имена файлов... тупо для этого отдельный файл...

я имел в виду что не архив, а скарее контейнер... да и обычно вроде в декомперссированом виде работает - хотя в биошоки может и есть какая "загагулина"...
Logged
Skymmer
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #43 on: February 15, 2012, 17:08 »

Доброго времени суток! Спасибо за проекты  Smiley

Не далее как вчера, то есть 14 Февраля, вышла демо версия игры Mass Effect 3. Попробывал натравить decompress.exe на PCC файлы, как ранее, и получил вот такие ошибки:
Code:

******** BioP_Char.pcc ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=1519713056 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioP_Char.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main


******** BioD_Kro001_500ThirdFlr.pcc ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=-275506644 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioD_Kro001_500ThirdFlr.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main
Залил на всякий случий файлы сюда: http://sendfile.su/527073
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #44 on: February 15, 2012, 18:09 »

Добрый день.
Mass Effect 3 пока не поддерживается
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1083.0.html
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS