Gildor's Forums

Author Topic: Небольшая проблема с TRON Evolution  (Read 4662 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Небольшая проблема с TRON Evolution
« on: December 11, 2010, 11:33 »

Привет!
У меня тут возникла небольшая проблема с анимацией в TRON Evolution, некоторые анимации воспроизводятся некорректно, то есть во время проигрывания некоторых анимаций (практически в каждом большом .psax файле одна-две) модель собирается в комок и вяло трепыхается. Нельзя ли  это исправить?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #1 on: December 11, 2010, 11:40 »

Привет.
В UE3 где-то во времена Gears of War 2 появилась аддитивная анимация (надеюсь, не надо объяснять, что это такое?)
С ней как раз будут подобные проблемы, и не только в psa, но и в самом viewer-е.
Наверное, можно что-то сделать - но я не знаю как. Не разбирался.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #2 on: December 11, 2010, 11:43 »

Понятно, спасибо за ответ.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #3 on: December 14, 2010, 11:33 »

Я посмотрел на анимацию сам. Здесь, похоже, удалены треки для трансляции костей - оставили только вращение (то есть это не проблема с аддитивной анимацией). Есть такая штука в AnimSet - AnimRotationOnly. Я реализовал её в SkelEdit и там очень хорошо видно - если загрузить psa из TRON и включить AnimRotationOnly, то всё становится на свои места.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #4 on: December 14, 2010, 11:41 »

А нельзя ли AnimRotationOnly реализовать в Actor X Importer?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #5 on: December 14, 2010, 11:44 »

Да можно конечно ... В рамках psax. Просто в самом umodel этого ещё нет - до сих пор не было проблем.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #6 on: December 14, 2010, 12:43 »

Ну может-быть тогда сделаешь?  Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Goingl
Guest
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #7 on: December 16, 2010, 23:31 »

А может кто то, модели из галереи в jpeg перегнать? Мне нужно 3 мотоцикла и танк с разных ракурсов)) Перед, бок и зад
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #8 on: December 16, 2010, 23:46 »

А может кто то, модели из галереи в jpeg перегнать? Мне нужно 3 мотоцикла и танк с разных ракурсов)) Перед, бок и зад
Какие проблемы сделать самому?
Logged
Goingl
Guest
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #9 on: December 16, 2010, 23:51 »

Если бы я разбирался в этом. А так, полный нуб Embarrassed
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #10 on: December 17, 2010, 01:57 »

Если бы я разбирался в этом. А так, полный нуб Embarrassed
Тогда вам сюда
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,660.0.html
http://www.gildor.org/projects/umodel/tutorials
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Небольшая проблема с TRON Evolution
« Reply #11 on: November 11, 2011, 12:16 »

Привет!
У меня тут возникла небольшая проблема с анимацией в TRON Evolution, некоторые анимации воспроизводятся некорректно, то есть во время проигрывания некоторых анимаций (практически в каждом большом .psax файле одна-две) модель собирается в комок и вяло трепыхается. Нельзя ли  это исправить?
Исправлено в новом umodel.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS