March 28, 2024, 16:59
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?  (Read 16546 times)
loganxfi
Guest
« on: December 18, 2010, 07:01 »

Здравствуйте уважаемые участники форума!
У меня вопрос - как распаковать (извлечь) модели оружия с текстурами из игры в формат понятный и читаемый 3Ds Max'ом Huh?
Например я пробывал извлекать модели при помощи 3DX Ripper, и там модели сохраняються почему-то без UV развертки.
Может ли утонибудь извлечь и выложить моделки оружия с ткстурами из игры?
И мне еще не понятно, и я не могу поверить что UModel распаковщик и экстрактор моделей из движка UNREAL как-то может извлечь ресурсы из движка FROSTBITE? Ведь в FROSTBITE (Medal of Honor 2010, Battle Field Bad Company 2) другое расширение файлов.
Logged
loganxfi
Guest
« Reply #1 on: December 18, 2010, 07:30 »

Вообщем не извлекает он ресурсы из Medal of Honor 2010. Либо я что-то не так делаю.

1. Положил umodel.exe с dll'кой сюда \GAMES\Medal of Honor\MP\dist\win32\async\weapon
2. Набрал в FAR umodel.exe -export -all svd-00 и нечего не распаковалось.

Что не так, я делаю?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: December 18, 2010, 10:13 »

Только singleplayer MOH 2010 написан на Unreal Engine. Multiplayer - на другом движке.
Logged
loganxfi
Guest
« Reply #3 on: December 18, 2010, 11:18 »

Спасибо разобрался. Удалось извлечь из мультиплеера файлы bms unpaker'ом, но они с расширением RES. Как можно распаковать RES?
И еще вопрос, распаковал сингплеер, но не получаеться распаковать звуки с расширением XXX - как распаковать звуки?
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #4 on: February 19, 2011, 22:23 »

Здравствуйте , я распаковал модели оружия из Medal Of Honor сингл через ваши утилиты , текстуры получил с файла
Textures.tfc я просто положил его рядом с тем upk который распаковывал ... так вот дело в том что оружие РПГ-7
AT-4 с нормальными текстурами ... а остальные автоматы , гранаты и тд с очень маленькими текстурами ! там максимум 512 на 512 , а так 64х64 и 128х128 - это ерунда реально должны быть больше я 101% знаю ..

В общем гдеже эти текстуры которые больше - подскажите пожалуйста ... ну и конечно как открыть звуки .ххх

и очень бы хотелось узнать как распаковать\открыть модели с расширением .res
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: February 19, 2011, 22:32 »

Здравствуйте
AT-4 с нормальными текстурами ... а остальные автоматы , гранаты и тд с очень маленькими текстурами ! там максимум 512 на 512 , а так 64х64 и 128х128 - это ерунда реально должны быть больше я 101% знаю ..
Проверьте логи, может быть (99%) ответ там.
Quote
В общем гдеже эти текстуры которые больше - подскажите пожалуйста ... ну и конечно как открыть звуки .ххх
Если есть tfc - текстуры в нём. Звуки могут быть где угодно, для экспорта надо добавить ключик "-sounds".
Quote
и очень бы хотелось узнать как распаковать\открыть модели с расширением .res
А вы уверены, что это "модели"? Скорее всего это вообще не unreal-файлы, а что-то самодельное от авторов игры.
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #6 on: February 19, 2011, 22:52 »

Насчет звуков только что попробовал распаковать .xxx правда я незнаю чем но поробовал и тем и тем

попробовал в UPK
start extract.exe -extract -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx
start extract.exe -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx

и в Umodel
start umodel.exe -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx
start umodel.exe -export -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx

ничего не выходит ... в чем ошибка ?

Вот лог

ERROR: Wrong tag in package: 42504453
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx <- Main

Делаю через батник , кстати насчет модели когда распаковывается в логе ничего не пишет
если ты про этот notify.log

а насчет res это модели это вобще другой движек фростбайт , думал может вы знаете ...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: February 19, 2011, 23:18 »

"-sounds" - опция umodel, её нет в extract.exe, плюс она активируется только в паре с -export. То есть правильная командная строка
Code:
umodel.exe -export -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx
Тег 42504453 это "SDPB" - что-то "левое". Вы случайно не переименовывали файл в расширение xxx? Может у него сначала было другое расширение?

Про RES было что-то выше в этой теме.
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #8 on: February 20, 2011, 00:37 »

Пишет ту же ошибку ... нет не переименовывал это из контента Medal of honor 2010 лежали вместе с upk архивами
там еще есть какието .pk

Попробовал другие .ххх файлы - таже ошибка ... может не подходит распаковщик ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: February 20, 2011, 00:51 »

Ошибка "ERROR: Wrong tag in package" обычно (а в данном случае 100%) означает, что файл не является пакетом Unreal Engine. Ну и значит umodel его не откроет.
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #10 on: February 20, 2011, 01:17 »

А что же с текстурами  ? почему некоторое оружие с меньшими текстурами а другое с нормальными - вот например М14 с нормальной текстурой а пистолет беретта с 512х512  - но я 101% знаю что реально она должна быть больше
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: February 20, 2011, 01:25 »

Ну откуда такая уверенность? 512х512 это нормальный размер текстуры. Для пистолета точно больше и не нужна - его на экране крупным планом не показывают.
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #12 on: February 20, 2011, 01:44 »

Ну я уверен , потомучто я знаю что большинство моделей MOH взяты из Bad company 2 ... а я скачал Battlefield Free4Play в котором тоже модели из BC2 ..  и оттуда я посмотрел текстуры - так вот там текстура пистолета этого 1024х1024 .. не думаю что в примитивном Free4Play делали лучше текстуру чем в Bad company 2

а где еще могут быть текстуры ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: February 20, 2011, 01:55 »

Размер текстуры выбирает дизайнер, причём не исходя из соображений "мне эта модель нравится" или "в этой игре такая текстура такого-то размера", а исходя из требований к памяти и важности данной текстуры (конечно, если этот дизайнер стоит тех денег, которые ему платят).
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #14 on: February 20, 2011, 02:15 »

Просто тут даже доходит до того что текстура рожка 64х64 и в максе рядом с текстурой этогоже автомата 1024х1024 смотрится убого ... я понял значит действительно это полная текстура и выше в игре нету ... хорошо кстати
в CookedPC получается находятся все текстуры , модели и звуки с игры и больше нигде их можно не искать ?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS