|
|
Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« on: December 18, 2010, 07:01 » |
|
Здравствуйте уважаемые участники форума! У меня вопрос - как распаковать (извлечь) модели оружия с текстурами из игры в формат понятный и читаемый 3Ds Max'ом Например я пробывал извлекать модели при помощи 3DX Ripper, и там модели сохраняються почему-то без UV развертки. Может ли утонибудь извлечь и выложить моделки оружия с ткстурами из игры? И мне еще не понятно, и я не могу поверить что UModel распаковщик и экстрактор моделей из движка UNREAL как-то может извлечь ресурсы из движка FROSTBITE? Ведь в FROSTBITE (Medal of Honor 2010, Battle Field Bad Company 2) другое расширение файлов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #1 on: December 18, 2010, 07:30 » |
|
Вообщем не извлекает он ресурсы из Medal of Honor 2010. Либо я что-то не так делаю.
1. Положил umodel.exe с dll'кой сюда \GAMES\Medal of Honor\MP\dist\win32\async\weapon 2. Набрал в FAR umodel.exe -export -all svd-00 и нечего не распаковалось.
Что не так, я делаю?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #2 on: December 18, 2010, 10:13 » |
|
Только singleplayer MOH 2010 написан на Unreal Engine. Multiplayer - на другом движке.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #3 on: December 18, 2010, 11:18 » |
|
Спасибо разобрался. Удалось извлечь из мультиплеера файлы bms unpaker'ом, но они с расширением RES. Как можно распаковать RES? И еще вопрос, распаковал сингплеер, но не получаеться распаковать звуки с расширением XXX - как распаковать звуки?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #4 on: February 19, 2011, 22:23 » |
|
Здравствуйте , я распаковал модели оружия из Medal Of Honor сингл через ваши утилиты , текстуры получил с файла Textures.tfc я просто положил его рядом с тем upk который распаковывал ... так вот дело в том что оружие РПГ-7 AT-4 с нормальными текстурами ... а остальные автоматы , гранаты и тд с очень маленькими текстурами ! там максимум 512 на 512 , а так 64х64 и 128х128 - это ерунда реально должны быть больше я 101% знаю ..
В общем гдеже эти текстуры которые больше - подскажите пожалуйста ... ну и конечно как открыть звуки .ххх
и очень бы хотелось узнать как распаковать\открыть модели с расширением .res
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #5 on: February 19, 2011, 22:32 » |
|
Здравствуйте AT-4 с нормальными текстурами ... а остальные автоматы , гранаты и тд с очень маленькими текстурами ! там максимум 512 на 512 , а так 64х64 и 128х128 - это ерунда реально должны быть больше я 101% знаю ..
Проверьте логи, может быть (99%) ответ там. В общем гдеже эти текстуры которые больше - подскажите пожалуйста ... ну и конечно как открыть звуки .ххх
Если есть tfc - текстуры в нём. Звуки могут быть где угодно, для экспорта надо добавить ключик "-sounds". и очень бы хотелось узнать как распаковать\открыть модели с расширением .res
А вы уверены, что это "модели"? Скорее всего это вообще не unreal-файлы, а что-то самодельное от авторов игры.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #6 on: February 19, 2011, 22:52 » |
|
Насчет звуков только что попробовал распаковать .xxx правда я незнаю чем но поробовал и тем и тем
попробовал в UPK start extract.exe -extract -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx start extract.exe -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx
и в Umodel start umodel.exe -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx start umodel.exe -export -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx
ничего не выходит ... в чем ошибка ?
Вот лог
ERROR: Wrong tag in package: 42504453 FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx <- Main
Делаю через батник , кстати насчет модели когда распаковывается в логе ничего не пишет если ты про этот notify.log
а насчет res это модели это вобще другой движек фростбайт , думал может вы знаете ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #7 on: February 19, 2011, 23:18 » |
|
"-sounds" - опция umodel, её нет в extract.exe, плюс она активируется только в паре с -export. То есть правильная командная строка umodel.exe -export -sounds Aud_MP_SoundRIOT_apache.xxx
Тег 42504453 это "SDPB" - что-то "левое". Вы случайно не переименовывали файл в расширение xxx? Может у него сначала было другое расширение? Про RES было что-то выше в этой теме.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #8 on: February 20, 2011, 00:37 » |
|
Пишет ту же ошибку ... нет не переименовывал это из контента Medal of honor 2010 лежали вместе с upk архивами там еще есть какието .pk
Попробовал другие .ххх файлы - таже ошибка ... может не подходит распаковщик ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #9 on: February 20, 2011, 00:51 » |
|
Ошибка "ERROR: Wrong tag in package" обычно (а в данном случае 100%) означает, что файл не является пакетом Unreal Engine. Ну и значит umodel его не откроет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #10 on: February 20, 2011, 01:17 » |
|
А что же с текстурами ? почему некоторое оружие с меньшими текстурами а другое с нормальными - вот например М14 с нормальной текстурой а пистолет беретта с 512х512 - но я 101% знаю что реально она должна быть больше
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #11 on: February 20, 2011, 01:25 » |
|
Ну откуда такая уверенность? 512х512 это нормальный размер текстуры. Для пистолета точно больше и не нужна - его на экране крупным планом не показывают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #12 on: February 20, 2011, 01:44 » |
|
Ну я уверен , потомучто я знаю что большинство моделей MOH взяты из Bad company 2 ... а я скачал Battlefield Free4Play в котором тоже модели из BC2 .. и оттуда я посмотрел текстуры - так вот там текстура пистолета этого 1024х1024 .. не думаю что в примитивном Free4Play делали лучше текстуру чем в Bad company 2
а где еще могут быть текстуры ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #13 on: February 20, 2011, 01:55 » |
|
Размер текстуры выбирает дизайнер, причём не исходя из соображений "мне эта модель нравится" или "в этой игре такая текстура такого-то размера", а исходя из требований к памяти и важности данной текстуры (конечно, если этот дизайнер стоит тех денег, которые ему платят).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?
« Reply #14 on: February 20, 2011, 02:15 » |
|
Просто тут даже доходит до того что текстура рожка 64х64 и в максе рядом с текстурой этогоже автомата 1024х1024 смотрится убого ... я понял значит действительно это полная текстура и выше в игре нету ... хорошо кстати в CookedPC получается находятся все текстуры , модели и звуки с игры и больше нигде их можно не искать ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|