Gildor's Forums

Author Topic: ukx модели в л2  (Read 40788 times)
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #45 on: March 06, 2009, 21:09 »

Не разобрался я с сокетами, вообще ничего не понял, лост говорит надо к мечу кость привязать, подробного описания как это сделать я не услышал
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #46 on: March 07, 2009, 18:51 »

Гилдор, Вы сталкивались с такой проблемой ? Мне нужно прикрепить модель к кости, вроде ввожу в поле Атач все правильно, нажимаю сохранить пакет, запускаю клиент а оно все так же себя ведет, кость есть, и имя знаю полное, только почему так происходит .... и это проблема с редактором, как вы думаете, это я что-то не то делаю, или редактор просто не хочет сохранять настройки поей модели Huh? Как вы думаете , что мне нужно делать ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #47 on: March 07, 2009, 22:19 »

Вот вы сохраняете свой ukx. Позже, когда вы её снова открываете в UnrealEd - всё как надо, или часть настроек теряется?
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #48 on: March 08, 2009, 01:14 »

Именно, не часть, а все настройки ! Пытался присоеденить анимацию - тоже самое, человеку дал Теоме дал свою модель чтобы присоеденил - тоже самое, модель просто не слушается, в 3 д максе соеденил кость с моделью, там где надо, в редакторе вроде соеденил, но никак .... Тоесть когда открываю пакет укх - настроек нет, как и нибывало !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #49 on: March 08, 2009, 01:41 »

Ну, не знаю, что и сказать. Думаю, вы что-то неправильно делаете. UDN читали?
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #50 on: March 08, 2009, 01:50 »

Да, но так ничего и не понял конкретно, хоть английский и хорошо знаю, пытался из этого строжняка максимум вытянуть из картинок ......... но так и ничего не получилось, тоесть я сижу и думаю, если апли нью сокет всегда фолс, значит так и должно быть, поставил континуес апдейт на тру, сделал в атаче все что надо было, сохраняю в укх, сразу гружу л2, что-то изменилось, но это я потом вспомнил что расположение менял, потом думаю, а вдруг это из-за расположения в руке,я поставил так как пологается, ну а при беге меч вообще теперь задом на перед, потом тоже к такому выводу пришел, это же редактор, и данные должен был сохранить, переоткрыл, проверил, в атаче ничего не осталось !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #51 on: March 08, 2009, 02:48 »

Ну, не знаю ... Я, когда "тыкался" в Animation Browser-е, с аттачами не имел проблем с самого начала - как-то всё сразу стало понятно и сразу заработало. И другие ребята, которым я дал тулзу для L2, тоже справились ...
Попробуйте в редакторе для сокета TestMesh или TestStaticMesh выставить - чтобы визуально проверить, что вы всё правильно делаете. И что во время анимации моделька "прицеплена" к кости.
Выставляете ли вы свойства "AttachAlias" и "BoneName" ?
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #52 on: March 08, 2009, 02:54 »

кость пишу по имени кости , тоесть сразу вписываю то как она называется, falenbone,  в атач алиас пишу как всегда бред, ну пишу что то типа weapon , тест меш и тест статик меш я вообще не знаю что оно такое, на тест статик меш нажал оно мне из окна статика модель совершенно странную выписало, вообще на искосяк, чего это оно, думал что модель экспортну и будет 2 меча Smiley, а оно 1 получился, значит это что-то значило !? Sad
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #53 on: March 08, 2009, 17:57 »

вот скрин тест меша, что мне с этим делать ? и я вообще анимацию не выставляю никакую, так как там она не нужна ........ или нужна ? что мне делать ? Вот сдесь кость - falenangelssword, но я незнаю что делать, на самом дела не знаю
тот что прямо - мой, а тот что косо - при тест меше !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #54 on: March 08, 2009, 20:09 »

Сокет нужен не на мече, а на модельке персонажа! Меч вставляют в руку, а не наоборот!
Logged
Tico
Guest
Re: ukx модели в л2
« Reply #55 on: March 09, 2009, 01:49 »

Ээх напишу еще раз.
Что я могу делать не правильно??
1. Что я делаю это выгружаю модели и анимацию из пака л2 с помощью Умодела...
2. Открываю редактор постоловский
3. Загружаю ПСК и ПСА
4. Нажимаю вкладку edit =>Linkup anim and mesh
5. Сохраняю .ukx
6. Засовываю в л2 и прописываю в л2 путь....

И после этого у меня При вызывании из этого пака Л2 у меня критует...

Вообщем по туташнему разговору я понял что я чегото не делаю не прописываю сокетов... а чего именно не моглибы обьяснить Huh??
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #56 on: March 09, 2009, 02:10 »

Ээх напишу еще раз.
Что я могу делать не правильно??
1. Что я делаю это выгружаю модели и анимацию из пака л2 с помощью Умодела...
2. Открываю редактор постоловский
3. Загружаю ПСК и ПСА
4. Нажимаю вкладку edit =>Linkup anim and mesh
5. Сохраняю .ukx
6. Засовываю в л2 и прописываю в л2 путь....

И после этого у меня При вызывании из этого пака Л2 у меня критует...

Вообщем по туташнему разговору я понял что я чегото не делаю не прописываю сокетов... а чего именно не моглибы обьяснить Huh??

А с чего ты взял что Ukx Файл полученный при помощи Postal Editore, будет читаться Lineage 2 клиентом, может без анимации он еще читался, но вот с анимацией наверняка проблема, все разное Postal И Lineage 2.
« Last Edit: March 09, 2009, 02:12 by Teoma » Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #57 on: March 09, 2009, 02:43 »

Тоесть что можно решить по моему вопросу, честно говоря, мне надо всего лишь узнать то, как заставить меч сидеть в руке прямо, нормально, как оригинальный, без всяких приколов, таких как когда стою он наклонет сильно вниз, при беге над головой появляется, при ударе - левее руки, что мне прописать так чтобы он просто находился в руке ? Я никогад с редакторами типа Анреала не работал, может я чего то не понимаю ? Гилдор, прошу, это сильно поможет, посоветуйте подробно что нибудь, чтобы я просто мог его ровно держать в руке Smiley , Пожалуйста, умоляю, я над этим уже не один месяц страдаю, вам многие будут благодарны, это только с оружием такое, с нпц в принципе еще куда ни шло ........... как мне понять выставить модель по сокету персонажа ? Опишите пожалуйста то как нужно это делать, от этого многое зависит !
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #58 on: March 09, 2009, 02:52 »

Тоесть что можно решить по моему вопросу, честно говоря, мне надо всего лишь узнать то, как заставить меч сидеть в руке прямо, нормально, как оригинальный, без всяких приколов, таких как когда стою он наклонет сильно вниз, при беге над головой появляется, при ударе - левее руки, что мне прописать так чтобы он просто находился в руке ? Я никогад с редакторами типа Анреала не работал, может я чего то не понимаю ? Гилдор, прошу, это сильно поможет, посоветуйте подробно что нибудь, чтобы я просто мог его ровно держать в руке Smiley , Пожалуйста, умоляю, я над этим уже не один месяц страдаю, вам многие будут благодарны, это только с оружием такое, с нпц в принципе еще куда ни шло ........... как мне понять выставить модель по сокету персонажа ? Опишите пожалуйста то как нужно это делать, от этого многое зависит !
Гилдор сказал же, сокеты должны быть в руке у персонажа что означает что нужно менять самого персонажа что практически не реально, там всю анимацию придется менять.
Да ты вроде берешь меч из другой игры не пойми какой, наверное он просто не приспособлен для Lineage 2.
Ты с этим мечом нечего не сделаешь !!! единственное что можно из Psk В 3ds потом в obj, и в OAUKX. Я тебе до этого тоже самое сказал, что ты всех достаешь круглосуточно, не доставай сделай как я тебе сказал старым верным способом!!
Logged
thelostdoom
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #59 on: March 09, 2009, 02:58 »

Quote
Гилдор сказал же, сокеты должны быть в руке у персонажа что означает что нужно менять самого персонажа что практически не реально, там всю анимацию придется менять.
Да ты вроде берешь меч из другой игры не пойми какой, наверное он просто не приспособлен для Lineage 2.
Ты с этим мечом нечего не сделаешь !!! единственное что можно из Psk В 3ds потом в obj, и в OAUKX. Я тебе до этого тоже самое сказал, что ты всех достаешь круглосуточно, не доставай сделай как я тебе сказал старым верным способом!!
OAUKX по твоему меняет весь клиент ыыы
Сокет приложения оружия лежит там, а оружию нужет тот который прилаживается.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS