Gildor's Forums

Author Topic: ukx модели в л2  (Read 40829 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #60 on: March 09, 2009, 14:07 »

Господа, попрошу без детских перепалок! А не то удалю тему. Angry

4. Нажимаю вкладку edit =>Linkup anim and mesh
5. Сохраняю .ukx
6. Засовываю в л2 и прописываю в л2 путь....
И после этого у меня При вызывании из этого пака Л2 у меня критует...
Вообщем по туташнему разговору я понял что я чегото не делаю не прописываю сокетов... а чего именно не моглибы обьяснить Huh??
Сокеты на падение не влияют. Здесь явно проблема в том, что формат анимации не подходит для Lineage - если к мешке её не линковать, то игра анимацию не загружает, и потому не падает. Видать, мало толку от Postal UnrealEd (или у кого-то всё-таки получилось из него вставить анимированную модельку в игру?)

Тоесть что можно решить по моему вопросу, честно говоря, мне надо всего лишь узнать то, как заставить меч сидеть в руке прямо, нормально, как оригинальный, без всяких приколов, таких как когда стою он наклонет сильно вниз, при беге над головой появляется, при ударе - левее руки, что мне прописать так чтобы он просто находился в руке ? Я никогад с редакторами типа Анреала не работал, может я чего то не понимаю ? Гилдор, прошу, это сильно поможет, посоветуйте подробно что нибудь, чтобы я просто мог его ровно держать в руке Smiley , Пожалуйста, умоляю, я над этим уже не один месяц страдаю, вам многие будут благодарны, это только с оружием такое, с нпц в принципе еще куда ни шло ........... как мне понять выставить модель по сокету персонажа ? Опишите пожалуйста то как нужно это делать, от этого многое зависит !
Меч вообще анимируется, или висит неподвижно? Что из следующего оригинальное, а что сделано вами: персонаж (состояит в L2 из нескольких частей), меч.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #61 on: March 10, 2009, 01:00 »

оо, ну как , беру я его делаю пакет, включаю игру, меч уже одет, но одет он криво очень, на 45 градусов наклонен вниз, когда начинаю бежать - он поднимается на 90 градусов вверх, тоесть как там на скрине, когда кого-то бью - меч находится практически в правильном положении, но чуть левее от руки, тоесть при беге он просто выезжает из руки и телепается над головой, изменен только мой меч, и он не из другой игры как теома сказал, это из того оригинального пск, калибурс пробовал оригинальный, я вот думаю , что может повлиять ? Где находится файл который отвечает за сохранение настроек в пакете ? Он просто наверное настройки все сбивает и такое получается, какой файл отвечает за сохранение настроек в пакетах ? Просто интерестно стало, здесь все предельно понятно, другие АнриалЕД все сохраняют, а этот не сохраняет, что это может быть ?
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #62 on: March 10, 2009, 01:02 »

ну в принципе по вепону - да - анимируется .... это и есть самая главная проблема ....... тоесть если бы он был неподвижным - это небыло бы проблемой .....
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #63 on: March 10, 2009, 03:29 »

ну в принципе по вепону - да - анимируется .... это и есть самая главная проблема ....... тоесть если бы он был неподвижным - это небыло бы проблемой .....
Cheiser ....... а что так сложно убрать анимацию при помощи 3d Max И OAUKX Huh??
Ты достаешь просто так тебе что это доставляет удовольствие писать одно и то же ?
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #64 on: March 10, 2009, 11:01 »

не пиши пожалуйста ерунды, а ты разве не хотел бы делать пакеты для л2, без оаукх ? Вот я Гилдора и спрашиваю, решение где-то должно быть !
Logged
Respect
Guest
Re: ukx модели в л2
« Reply #65 on: March 10, 2009, 11:13 »

Там анимации нету. Там есть кость. Кость ты никак не уберешь! Так как без нее ты в уе не засуниш...
Мне кажеться что УЕ от постала 2 какойто багнутый... Шмотки почемуто над головой висят, оружие хур знает где летает... просто мне кажеться что "протокол" читает л2 но с остальным происходят ошибки, поэтому все так крыво...
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #66 on: March 10, 2009, 12:57 »

Сижу с другом дома и мы заметили странную особенность, Гилдор был прав, я понял как изменить то что оружие над головой летает, предположим герой держит оружие в руке, но он бежит и оружие сильно изменяет свое положение по отношению к руке, вот что мы заметили, мы в постал ед совершенно изменили положение меча, и вот что получилось, при тест меше меч начинает стоять вертикально, включаем в игру, что мы видим, герой держит меч в руке, но при беге пырепрыгивает за спину и находится вертикально так же как и при тест меше, вот я незнаю как сделать так чтобы он во всех случаях при тест меше находился в одном положении с оригиналом, вот это и есть решение, Гилдор, вы были правы, я нашел её, эту самую нашу ошибку, ПосталЕД сохраняет все, все настройки в пакете, вот и приходит наводящий главный вопрос - как сделать тест меш идентичный с оригиналом , тем что лежит не вертикально, как их сравнять ? чтобы тест меш был такой же как меч который лежит на оси  в моем правильном положении ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #67 on: March 10, 2009, 15:39 »

...
Во-первых, у меча не должно быть анимаций. Он должен быть статическим. Если к мечу подключить анимации от персонажа, да ещё и прикрепить к руке - я не уверен, что он будет сидеть на месте.
Во-вторых - посмотрите свойства у меча: Rotation, Scale, Translation
Если оригинальный меч берётся из этой же игры через umodel - откройте этот меч в моей программы и нажмимте <D> - в консоль выдаст кучу информации - смотрите на MeshScale, MeshOrigin, RotOrigin - их нужно вбить обратно в UnrealEd для изменённого меча.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #68 on: March 10, 2009, 15:54 »

Я ему говорю что нужно в 3д макс потом в обж и потом в OAUKX чтобы убрать анимацию, а он меня и слушать не хочет, он тупой  Sad На своем встал и не понимает что по другому не как, по тому что Postal Editor не предназначен для формата Lineage 2 И я думаю изменить что то в самом редакторе не реально. А то что он делает это трата нервов на него и времени, а толку ноль !!
« Last Edit: March 10, 2009, 16:07 by Teoma » Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #69 on: April 08, 2009, 10:18 »

Здравствуйте снова Уважаемый Гилдор, у меня есть одна мысль, но я уже запутался, так как сложить ничего вместе толком нормально не могу, как бы я не пытался настраивать модель в постале - она себя в л2 не корректно ведет, она летает, сидит не в руке и вообще не присоеденяется к какой либо кости ! Вот , думал правда изменить просто версию укх от другого редактора, но клиент ругается насчет того что либо виртуальной памяти не хватает (хотя это не так), либо насчет того что просто не хочет открывать мол Assertion Failed, вы можете что то посоветовать ? чтобы работало хотя бы по принципу того же ОАУКХ только чтобы было много моделей в пакете ...... посоветуйте что нибудь, что нибудь, чтобы я знал откуда копать, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Если на то пошло, если сильно секретно, просто чтобы я знал откуда копать, напишите в личку Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #70 on: April 08, 2009, 12:21 »

Я Lineage-секретами не владею. Я этой игрой вообще не занимаюсь. Postal-редактора у меня тоже нет. И про oaykx тоже ничего не могу сказать (я просто знаю, что есть такая тулза).

Но кое-что сказать могу. Если при загрузке модельки игра падает (assertion failed, out of memory) - это в 99.9% случаев означает одно: формат данных неправильный. Ну или просто данные испорчены. В вашем случае, конечно, 1й вариант.

Почему игра выдаёт "не хватает памяти" а не "некорректный формат"? Да она просто не расчитана на то, что ей будут подсовывать всякую бяку. Она честно пытается загрузить файл, а он был сохранён в "неправильном" редакторе. Попробуйте подсунуть игре простой текстовый файл, переименовав его в ukx - игра также упадёт Wink
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #71 on: April 08, 2009, 18:08 »

да , тяжело, ну а как же тот момент, я помню вы создали патч специальный для ут2004, чтобы напрямую создавал пакеты для л2, я уверен, что там для чтения файлов всего лишь надо было как то подставить значения читаемые л2, я же и говорю, что не все так просто, если взять пакеты от разных игр то все отличаются малостью, у оаукх пакетов практически все одно и тоже, по очереди (версия,лицензия  Имя мешки, класс , енжин, кор, какой то вступительный непонятный код, и после него началось что то что я понять не могу, честно говоря, я незнаю как склеять эти мешки, ну 2 пакета в 1, просто это подобно архиву, даже если я склею 2 архива, занимаемое место будет от двух, а видно будет только 1 в этом архиве, вы не подскажете как мне их (пакеты оаукх) склеить, или просто как то заставить клиент чтобы читал ... и вообще, по какому принципу в пакет добавляют новую мешку , ну тот же редактор, там же отступ какой то должен быть, просто это мои мысли на тот случай если не получится склеять ?! Вернее склеять просто так не получится ! Как вообще что нибудь вообще можно реализовать, я и не пытаюсь как вы говорите тхт переименовать в укх ?!:) Я беру за основу то что прочитается в л2, и просто бытаюсь менять версии, ну хоть что нибудь делать для того чтобы в пакет добавить еще одну меш ! Хотябы без анимации ! Мне анимация сильно и не нужна !

В общем говоря, что посоветуете делать ? Мне нужно всего то соеденить мешки в одном пакете оаукх ! Как это сделать я не знаю, ну в общем вы меня поняли !:)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #72 on: April 08, 2009, 18:18 »

Quote
да , тяжело, ну а как же тот момент, я помню вы создали патч специальный для ут2004, чтобы напрямую создавал пакеты для л2
Патч я делал - но он кроме "номера версии" ещё и сами данные по-другому записывает.

Quote
я уверен, что там для чтения файлов всего лишь надо было как то подставить значения читаемые л2
совсем не "просто", я это знаю

Quote
если взять пакеты от разных игр то все отличаются малостью, у оаукх пакетов практически все одно и тоже
"практически" здесь не поможет. Должно быть "один-в-один", т.е. одинаковое.

"Склеивать" пакеты не умеет даже UnrealEd (сделать им это было бы нетрудно, просто ненужно).
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #73 on: April 08, 2009, 19:29 »

дайте совет хоть какой нибудь ( просто я бы денег вам заплатил, как это сделали другие, но не имею возможности пока что вообще никакой), хоть какой нибудь, который мог бы хоть немного меня продвинуть ! Пожалуйста, я все понимаю, я понимаю что у вас семья, у меня куча моделек, но люди платят даже не за модельки, а за то что это все в одном пакете, если смогу сделать это хоть как нибудь, я уже давал обещание, что я перечислю кое что на развитие, это ваше хобби, но за него к сожалению практически никто не платит, у меня немного другие цели, но я никогда не работал с движками анреала ! Пожалуйста, очень прошу, хоть что нибудь ! Кстати, хоть и не в этой теме пишу, карты л2 можно открыть, есть редактор позволяющий, но начинает ругаться при неверном значении mylevel - что это ? Геодата кстати не влияет на них, она прописывается в сервере, тоесть если в сервере она не прописывается, то ты проваливаешся далеко под землю, до такого предела, что только очертания гор и всего прочего видно снизу ......
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #74 on: April 08, 2009, 20:11 »

Я так понял, что в PostalEd можно создавать модельки, можно даже привязать к существующей анимации. Моя толза в дополнение позволяет создавать свою анимацию, но это, похоже, невостребовано. По UnrealEd могу посоветовать статейки (в основном на UDN):

http://chumbalum.swissquake.ch/ms3d/tutorials/ut2003/
http://udn.epicgames.com/Two/SkeletalAnimation.html
http://udn.epicgames.com/Two/ActorXMaxTutorial.html
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserTutorial.html#Importing_the_Model_and_Rig_PSK_
http://udn.epicgames.com/Two/SkeletalSetup.html

Quote
Кстати, хоть и не в этой теме пишу, карты л2 можно открыть, есть редактор позволяющий, но начинает ругаться при неверном значении mylevel
Я не знаю, что такое mylevel. Скорее всего, что-то NCSoft-овское, Epic-и таких вещей не делают.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS