Gildor's Forums

Author Topic: ukx модели в л2  (Read 37210 times)
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #75 on: April 08, 2009, 20:17 »

неправда Smiley , XIII , в её картах есть май левел, просто значение её л2 и XIII не совсем одинаковые, там якобы хранятся данные от карты, могу дать сам редактор, весит не много, это второй енжин, кстати по структуре практически такой же как л2, я проверял, похож во всем , но л2 из этого практически ничего не читает, версию поменять не проблема, возможно возникнет проблема даже не в значении класса и енжина, а в самом содержании данных ....
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #76 on: April 08, 2009, 20:30 »

я это все читал, я знаю как нормально вставить модель в пакет, но л2 есть л2, я не знаю что с этим делать, ваша тулза есть нормальная, в ней есть необходимость, но мне пока что даже анимация не нужна, у меня основная задача, это сделать модель, то ли оружие то ли броню - так как делает оаукх, но оаукх делает из обж один пакет с одной моделью, и делает с таким же лод моделом как в л2, но с другой лицензией, там в оригинале 35, а там 31, для меня это дико, поэтому уже некого просить помочь кроме вас !
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #77 on: April 09, 2009, 09:27 »

Сам в общем я так понял пока что додуматся это сделать не могу ! Тогда сколько будет стоить на данный момент хоть что нибудь что поможет решить мою проблемму ? Если постал редактор так себя ведет ......
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #78 on: April 09, 2009, 11:52 »

Я так понимаю, что у многих lineage modder-ов всё получается. Лучше вам обратиться прямо к ним (не на этом форуме). Я заниматься обучением не могу - времени нет.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #79 on: April 09, 2009, 12:23 »

я понимаю что времени нет, обучение ( я самоучка, но материала нет) , много времени не займет, они просто молчат, л2 такая вещь что просто так не разбереш, опыта нет у меня, я бы помог в будующем, но это как спонсор дает деньги на развитие, а потом возвращает .... что то типа того, никто не хочет таким образом, некоторые хексом добавляют в мешки модели, некоторые строки от разных уе просто меняют, но вариантов много и не один из них я не знаю ! некоторые говорят что проще денег дать людям, но у меня пока их нет, я бы дал, мне не жалко ...... в этом вся проблема, эту тему из разрабов уже никто не читает .... так как все теперь платят специально деньги людям работающим в хексе, у меня таких людей не осталось ....
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #80 on: April 09, 2009, 12:37 »

Может что-то отсюда поможет
http://www.postpacific.com/showthread.php?t=13556
(я ссылку знаю постольку поскольку это referrer на мой сайт)

А люди разные есть. Кто-то не хочет помогать банально из-за того, что его самого когда-то послали, и ему пришлось всё своим опытом добывать.

Я кстати тоже самоучка Wink Хотя и работаю сейчас в gamedev-е.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #81 on: April 09, 2009, 12:51 »

там по ссылке ничего полезного нет, так как там все про оаукх, и проблеммы при экспорте и импорте в 3 д макс, я уже не знаю что здесь придумать, но останавливаться не хочу, хотя и в тупик зашел .......
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #82 on: April 09, 2009, 16:38 »

может дадите что нибудь почитать по поводу хекса ? ну к примеру как можно укх от каких то редакторов хексом подстроить под другие .... просто я пытался хексом внедрить в оаукх пакет  еще одну мешку, так драгон анпакер пишет что там внутри либо две точки, либо два слова ( типа на месте двух мешек) клас и енжин , ничего поделать не могу пока что, что мне делать ? Я уже сам себе этим надоел, я отблагодарю чем смогу !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #83 on: April 09, 2009, 16:42 »

У меня такой информации нет.
Я бы не советовал лезть hex-редактором в пакеты Unreal - толку мало (не зная формата данных), а испортить легко. Да и зная формат это очень тяжело.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #84 on: April 09, 2009, 16:46 »

а ваша тулза сейчас сколько стоит ? Я у кого то видел её, желтенькая простенькая, называется l2ed , но жуть как полезная ...... или может тот патч, просто я другого выхода не вижу для себя, или он есть ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #85 on: April 09, 2009, 16:54 »

Про тулзу я писал здесь. Это консольная программа, как и umodel. Так что вы видели что-то другое.
Про "другой выход" сказать не могу. Я так понимаю, что через PostalEd всё же можно что-то сделать (за подробностями ко мне не обращаться - я их не знаю).
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #86 on: April 16, 2009, 16:59 »

Гилдор, а вот скажите , тему все равно уже практически из базы не читает .... Вот скажите мне такую вещь, Деуз Екс , Руна, Девастейшн , Дезерт Тандер - это игры на которые редакторы особо не выложены, у меня есть програмка которая подгоняет редактор на любой вкус, вот скажите, чтобы редактор создал пакет укх , ему нужен особый командлет ...... скрипт, вот предположим в Постале это MoreGame.u файл, в других редакторах тоже скриптовые пакеты свои имеются, вот единственный вопрос хочу задать, где прописывается конкретно то как создавать пакеты определенного типа ? Если редакторы все одинаково не пишут, значит там есть свой формат файлов и типа розстановки, где прописывается то как делается определенный тип пакетов ? Вот предположим там MoreGame.u - это же не спроста он использует этот скрипт файл ? За что определенное отвечает ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #87 on: April 16, 2009, 17:08 »

Все файлы с расширением начинающимся на U (ukx, utx, usx, uax, upk, u ...) имеют абсолютно одинаковый формат (за счёт этого, к примеру, живёт UTPT и его аналоги). Это что-то вроде архива. А вот внутри них могут лежать уже разные данные. Я спокойно могу затолкать текстуру в unr-файл или в ukx-файл (естественно, из UnrealEd).
"На любой вкус" редактор не подогнать - он должен понимать формат данных внутри архива. Например, UnrealEd из 1го Unreal упадёт при попытке открыть ukx из 2го.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #88 on: April 16, 2009, 19:14 »

ну вот скажем так, что я хочу узнать, если в актор браузере експортнуть скрипты то их можно редактировать хоть в блокноте, вот у постала идет первоначальное название любого пакета - MoreGame, в папке систем есть MoreGame.u , я експортировал это все, там описывается про меш, но разбираться с ним я не стал, пока вы не посоветуете то что будет конкретно мне полезно ! И еще, что отвечает в каждой игре на Анриал Енжин за версию , лицензию и за все остальное в анриал пакетах ? За формат данных, что то же делает все пакеты от анриал енжина разными  ...... почему-то я не могу открыть укх пакет от постала анриал енжином скажем из ут 2004, но почему-то та же л2 его читает, но неправильно, так как в л2 координаты соответстуют тем что поставил в 3д максе, а здесь так не прокатит, что то же здесь есть ..... в этом есть смысл .... я разобрал в дизасемблере оаукх, и увидел там кое что, там способ таков, прибавляется один и тот же заголовок, лицензия совершенно не соответствует л2, идет начальный код для всех мешек, а потом указывается код самого способа разставления данных, вот если бы я умел делать так чтобы скелетал меш из одного пакета вручную всунуть в другой - это уже было бы что то, я пытался так сделать, вот только при попытке посмотреть на то что в пакете драгон анпакером - там пишется даже не имя мешки, там оно путается, и сбивается на слово класс или вообще на точку, вот поэтому как некоторые говорят что я до всех додолбался - поэтому я и хочу спросит это у вас как у опытного человека, который разбирается в анриал енжин файлах практически как в исходниках .........
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #89 on: April 16, 2009, 20:54 »

Я смотрел пакет, сделанный через oayukx - там внутри полно мусора. Umodel, естественно, на нём падает. L2 каким-то чудом держится.
От номера версии в пакете зависит, какие поля данных есть в объектах. Добавили новое поле - увеличили номер версии. Когда читают пакет - смотрят версию. Если старая - читают один формат данных, если новая - новый формат с новым полем.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS