March 29, 2024, 05:02
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: ukx модели в л2  (Read 38880 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #15 on: February 22, 2009, 15:27 »

А Socket-ы настроены правильно? Оружие всегда подвешивается на них.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #16 on: February 22, 2009, 15:32 »

Скорее всего что нет, потомучто я имел дело в АнреалЕД только с текстурами, и про Сокеты ничего не знаю ! Можете мне помочь ? Раскажите как настроить или дайте документацию !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #17 on: February 22, 2009, 17:31 »

Читайте здесь:
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserTutorial.html
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserReference.html
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #18 on: February 25, 2009, 16:17 »

Честно говоря я не нашел ничего сильно мне нужного на ЕпикГеймс , я в принципе кое что понял, но мне эти знания не сильно помогли, я выложу скриншоты а вы если сможете скажите что выставлять в Едиторе нужно :
- когда стою на месте (меч сидит в руке нормально)
- когда бегу (рукоятка меча больше не находится в руке, а над головой, отклоняясь от руки на 90 градусов вверх)
- когда кого нибудь ударю ( рукоятка отходит от правой руки немного левее)
Заранее Благодарю за подсказку ! Просто немогу понять, что здесь конкретнее нужно выставлять, может быть для этого какую нибудь анимацию нужно присоеденить ?
« Last Edit: February 25, 2009, 16:22 by Cheiser » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: February 25, 2009, 16:23 »

В umodel при просмотре модельки нажмите <A> - должны появиться сокеты. У каждого написано: "Имя сокета (имя кости)" Точно такие же надо сделать в UnrealEd для новой модельки. Как их сделать - это по тем ссылкам, что я написал ранее.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #20 on: February 25, 2009, 17:06 »

Хм ..... а если при нажатии на кнопку А ничего не происходит ? Что тогда ? Почти все кнопки работают замечательно, только B мигает c S
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: February 25, 2009, 17:13 »

Откройте в umodel оригинальную модельку. Нажмите (и отпустите) <A> (английскую). Должны появиться сокеты, если они есть. А они должны быть.

Quote
Почти все кнопки работают замечательно, только B мигает c S
Это не понял.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #22 on: February 25, 2009, 18:17 »

Да, открыл другой пакет, показываются что-то вроде Bip01 Head - и все, никаких сокетов, их вообще можно узнать хоть как нибудь кроме умодела ? И вообще почти у всех пакетов нету никаких сокетов ! Как вообще это понять ? я Запутался Smiley
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #23 on: February 25, 2009, 22:40 »

Откройте в umodel оригинальную модельку. Нажмите (и отпустите) <A> (английскую). Должны появиться сокеты, если они есть. А они должны быть.

Quote
Почти все кнопки работают замечательно, только B мигает c S
Это не понял.
Я так понял это сокеты http://i060.radikal.ru/0902/1a/551da89d8c2f.jpg , я сравнивал на другом оружии http://s54.radikal.ru/i145/0902/39/0b4d3a1bf7c0.jpg , там линия очень маленькая по сравнению с прежним.
Как это все исправить, чтобы у первого меча были нормальные сокеты ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: February 25, 2009, 23:27 »

Сокетов на рисунках я не увидел. Скелет - да (включается <S>)
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #25 on: February 26, 2009, 16:09 »

Гилдор, здесь сокеты не отображаются, на пакетах анреала 2003 проверял - так там идут по две кости, названия, если нажать B и S, то дополнительно появятся еще кости, их около двадцати как всегда, то что нам надо - думаю таится не здесь, на глаз возможно выставить судя по рисункам ? Напишите пожалуйста как нужно оформлять там эту писанину на глаз, а мы уже разберемся !  Путем научного тыка уже судя по вашему оформлению будем ориентироваться, мы могли бы спросить Уважаемого thelostdoom как это делать, так его и след простыл !
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #26 on: March 01, 2009, 11:10 »

Гилдор, а вот есть вопрос, Постал 2 2003 года, л2 тоже 2003 года, есть шанс что другие игры 2003 года на основе Анреал Енжин 2 будут нормально взаимодействовать с л2 ? Такие как: Desert Thunder
Deus Ex: Invisible War
Devastation
XIII

И если известно, в каких из этих игр есть редакторы ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #27 on: March 01, 2009, 12:57 »

Quote
другие игры 2003 года на основе Анреал Енжин 2 будут нормально взаимодействовать с л2
Не знаю, что конкретно вы называете "взаимодействовать", но ...
Во-первых, год тут ни при чём. Пара новейших игр на UE3 выходят сейчас на движке образца 2005 года Wink Например, я пропатчил UnrealEd от UT2004 - и он теперь напрямую создаёт пакеты для L2 (я это сделал для друзей, и не просите у меня этот патч - не дам). Во-вторых, данные между играми на изменённом движке обычно несовместимы.

Quote
И если известно, в каких из этих игр есть редакторы ?
Не знаю. Например, я не знал о наличии postal-редактора.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #28 on: March 01, 2009, 13:14 »

Есть вопрос, по этому поводу, у меня есть постал редактор, но я уже обьяснял что с ним происходит , любая модель так себя ведет, в сокетах ничего выставить немогу, там вроде стоит какой-то блок та то чтобы прописывать, мне главное чтобы модель у меня вела себя коректно, как мне блок обойти ? Вот предположим я вогнал модель в постал редактор, прописал сокеты, но при сохранении пакета все сбивается до нуля, как будто я ничего не вводил , что мне делать ? может какой-то системный файл нарушен ? Просто когда собьет до нуля все, оружие в клиенте себя так начинает вести, я вот думаю, может просто редактор не подготовлен к л2, я к тому что есть еще версия 117, которая тоже нормально читается, и среди этих игр есть скорее всего редактор который имеет такую версию, как мне все таки решить эту проблему, должна же быть истина ?\
Кстати, я только узнал что Star Wars: Republic Comando создана на Движке Анреала 2, по ней что-то известно ?
Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #29 on: March 02, 2009, 18:43 »

Например, я пропатчил UnrealEd от UT2004 - и он теперь напрямую создаёт пакеты для L2
Патчили в Hex-е, или DLL перекомпиллировали?
Реально ли вообще заново перекомпиллировать dll?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS