March 29, 2024, 12:37
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Добрый день  (Read 20387 times)
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« on: July 24, 2011, 03:42 »

Хочу узнать по поводу вашей программы.
Возможно ли переделывать текстуры из новых хроник GOD под допустим Epilogue ?....
Или же вносить какие-то левые текстуры в lineage 2 Epilogue.

Цена 1000 рублей за такую программу , считаю гроши Wink Можно фрапс данной программы и то как она работает вообще...
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #1 on: July 24, 2011, 03:45 »

Так-же не могли бы подсказать, какие игры написаны на движке похожего на Lineage 2 ?
Есть желание повытаскивать что-нить из них для своего сервера  Roll Eyes

Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #2 on: July 24, 2011, 06:57 »

Если переносить монстра в Lineage 2, на сколько ужасно он будет выглядить , допустим из Унреала ?

http://www.gildor.org/files/images/umodel/ut3/SK_CH_Krall_Male_RShoPad01.jpg
Или
http://www.gildor.org/files/images/umodel/tron/MG_Ophelia_SKM.jpg
Как мне кажется более продвинутей про графике.

Так-же возможно ли с помощью приватной программы выдерать модели из хроник выше Epilogue, то есть новые модели которые были в новых выходах частей Lineage 2.
А именно Freya, Hive Five и совершенно новой части Lineage 2 Goddes of Destuction

Я читал, что вам нужен Engine.dll (без темиды) верно ? И какие файлы требуются еще из system ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: July 24, 2011, 13:06 »

Возможно ли переделывать текстуры из новых хроник GOD под допустим Epilogue ?....
Возможно, но надо пересобирать полностью пакеты в UnrealEd
Quote
Или же вносить какие-то левые текстуры в lineage 2 Epilogue.
"пересобирать" - это технически то же самое, что "вносить новые".
Насчёт Epilogue ... От одного пользователя моей программы недавно поступила жалоба, что моя программа не работает с этой версией игры. На попытки получить от него информацию, я в ответ получил только сплошное нытьё и утверждения, что я ввожу всех в заблуждение, и что моя программа вообще не работает (странно, что он это усвоил через более чем полгода пользования программой, и что больше ни у кого проблем с этим не было Smiley)
Для теста я бы предложил вам встроить в игру модельку Бендера из Футурамы, доступную на этом форуме. Она сделана как раз с помощью моей утилиты.
Quote
Цена 1000 рублей за такую программу , считаю гроши Wink
Побольше бы таких людей Grin Обычно люди хотят "всё за ничего".
Quote
Можно фрапс данной программы и то как она работает вообще...
Видео я не записывал, другие пользователи - тоже. Программой пользоваться легко - по сути, основная работа будет в UnrealEd от UT2004. Всё зависит от наличия мозгов у пользователя - есть такие пользователи, у которых через 15 минут пользования программой уже получилось затолкать модельку из TERA в Lineage, а есть такие, которые неделями пишут мне в личку о проблемах - которые тем не менее сами же через некоторое время решают - то есть это говорит о полном отсутствии у этих людей опыта, а скорее всего виноват школьный возраст. Прошу прощения за возможную резкость с моей стороны, но из-за таких людей я уже 100 раз пожалел о том, что вообще когда-то занялся темой Lineage.
Так-же не могли бы подсказать, какие игры написаны на движке похожего на Lineage 2 ?
Есть желание повытаскивать что-нить из них для своего сервера  Roll Eyes
Вот список игр, из которых можно выдрать модельки с помощью umodel
http://www.gildor.org/projects/umodel/compat
Quote
Если переносить монстра в Lineage 2, на сколько ужасно он будет выглядить , допустим из Унреала ?
В данном случае разговор об UE3. В ней есть бамп, там полигонаж моделек обычно повыше. В TRON активно используется glow-эффект. Ни бампа, ни glow, в Lineage 2 не будет. Но некоторые эффекты можно получить, используя UE2 Shader и Combiner - с помощью моей программы для Lineage их также можно создавать.
Quote
Так-же возможно ли с помощью приватной программы выдерать модели из хроник выше Epilogue, то есть новые модели которые были в новых выходах частей Lineage 2.
А именно Freya, Hive Five и совершенно новой части Lineage 2 Goddes of Destuction
С этим должен справляться umodel, а не какая-то "приватная программа". Я не слышал о других программах, которые могут выдернуть модель из игры на Unreal.
Quote
Я читал, что вам нужен Engine.dll (без темиды) верно ? И какие файлы требуются еще из system ?
Да, нужен engine.dll - если это новая игра. Что касается Lineage 2 - она должна поддерживаться umodel. Если по какой-то причине не поддерживается - значит пользователи Lineage (а их здесь очень много) стесняются мне об этом сообщить.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #4 on: July 24, 2011, 17:08 »

Сам я не тупой, но для чего я хочу купить программу ? Для удобства... т.к. ВОТ ТАКИЕ махинации типа... Заниси сюда, пофикси, потом еще что нить сделай заоблочное и будут текстуры.

Насчет эпилог, да ваша программа с ней работает. Сегодня скачаю хроники выше и перепроверю(случайно удалил новые дополнения).

Как с вами связаться ?

Я не тупой, но в 3D Max пока не бум бум =) Но есть хорошие друзья, которые могу показать и обучить ^^,

Хочу вам сказать, те кто делают сервера Lineage 2 получают безбашенные деньги, сам лично при поддержке серверов получал доход длинной в 7 чисел Smiley

Вот хочу приобрести эту программу, т.к. уезжаю в отпуск и хочу в свободное время практиковаться с персонажами и смотреть Видео-ролики по пользованию 3D Max.

Да... так-же не против работать с такими клиентами как Терра/Трон и выдерать модельки для Lineage 2.

Я читал на форуме, что "НОВАЯ" Терра не поддерживается, а можно узнать какая из версий терры поддерживается программой ? (что бы мог скачать)
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #5 on: July 24, 2011, 17:21 »

Вот допустим из какой-то игры вырезал персонажа, у него особой анимации нету, кроме как движения.

Вот хочу что бы допустим при использовании какого то УМЕНИЯ(скилла), у него появлялась анимация - допустим вокруг персонажа будут огненные волны.
Вот такую анимацию уже нужно будет делать в 3D Max ? или в UDK Editor ?
Если для игры требуется UDK то думаю куда лучше будет скачать не только уроки 3D Max но и UDK
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #6 on: July 24, 2011, 17:24 »

Некоторые люди сделали такое.
http://pix.l2sacrifice.fr/s1/iTQoy4phvwFH-RebirthMount.png

Это делается следующим
Вытаскиваются все кости из игры, скрепяются в определенное положение, с низу ставят дракончика.
И так проделывают с каждым персонажем ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: July 24, 2011, 17:31 »

Как с вами связаться ?
Не-личные вопросы - форум, личные - ПМ Smiley
Quote
Я не тупой, но в 3D Max пока не бум бум =)
Я тоже не бум-бум, специальность немного не та Smiley
Quote
Я читал на форуме, что "НОВАЯ" Терра не поддерживается, а можно узнать какая из версий терры поддерживается программой ? (что бы мог скачать)
Новая TERA поддерживается, но в umodel надо указать ключик "-game=tera"
Вот допустим из какой-то игры вырезал персонажа, у него особой анимации нету, кроме как движения.

Вот хочу что бы допустим при использовании какого то УМЕНИЯ(скилла), у него появлялась анимация - допустим вокруг персонажа будут огненные волны.
Вот такую анимацию уже нужно будет делать в 3D Max ? или в UDK Editor ?
Это не анимация, это эффекты. Моя утилита с ними не работает и подсказать тут ничего не смогу. Скорее всего своими силами это не сделать.
Quote
Если для игры требуется UDK то думаю куда лучше будет скачать не только уроки 3D Max но и UDK
Здесь будет нужен UT2004, а не UDK - версия движка не та (UDK = 3, UT2004 = 2)
Некоторые люди сделали такое.
http://pix.l2sacrifice.fr/s1/iTQoy4phvwFH-RebirthMount.png

Это делается следующим
Вытаскиваются все кости из игры, скрепяются в определенное положение, с низу ставят дракончика.
И так проделывают с каждым персонажем ?
Без понятия.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #8 on: July 24, 2011, 17:32 »

Извините, если сейчас напишу бред.

В интернете особо не хвастаются engine.dll без темиды, но в доступе есть вот такие коды, а точнее ДАМПЫ с пакетами.
-------------
RequestExitPartyMatchingWaitingRoom - ch
RequestListPartyMatchingWaitingRoom - chdddd
AnswerJoinPartyRoom - chd
RequestAskJoinPartyRoom - chS
RequestReload - c (?)
RequestSendMsnChatLog - cSSd
RequestSendL2FriendSay - cSS
ReplyGameGuardQuery - cddddc
GetUserOneTimePassword - ?
GetUserPassword - ?
GetUserAccount - ?
RequestGetBossRecord - chd
PetitionVote - cddS
----------------
Вот такого вида имеются коды и их много.

Но сейчас в разных сообществах поспрашиваю про engine.dll (без темиды)
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #9 on: July 24, 2011, 17:34 »

UnrealEngine2Runtime  Roll Eyes
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: July 24, 2011, 17:37 »

Нет, UE2Runtime не поддерживается. Нужен UT2004 последней версии (последний патч). Можно купить лицензионный диск "Антология Unreal" - там сразу будет игра нужной версии.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #11 on: July 24, 2011, 18:00 »

При экспорте у меня распаковало только текстуры, странно... ведь программа должна находить и скилет к текстуре.

Вот так у меня лежит программа и текстуры с игры.
http://rghost.ru/15617891/image.png
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: July 24, 2011, 18:09 »

Вообще-то, здесь наоборот - текстура привязывается к скелету, а не скелет к текстуре. Надо открывать ukx, а не utx.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #13 on: July 24, 2011, 18:23 »

Помню раньше когда использовал программу эту, текстуры подгружались.
А теперь делится на слои
http://rghost.ru/15620011/image.png

не помню уже что делал раньше.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: July 24, 2011, 18:28 »

Возможно, вы скопировали программу в папку с ukx и прямо оттуда запустили - в этом случае umodel не найдёт utx и будет именно такая картинка. Это не "слои", это просто я накладываю такую текстуру в случае, если оригинальной текстуры по какой-то причине нет.
Можно скопировать umodel куда-то в другое место и в проводнике перетаскивать на него ukx - в этом случае текстуры должны найтись. Копировать файлы ukx/utx не надо - umodel нормально работает с папкой, куда инсталлирована игра.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS