Рефакторинг umodel

Последний месяц я активно работал над тем, что хотел сделать очень давно - практически полностью переписал код SkeletalMesh, StaticMesh и Animation. Предыдущая реализация была завязана на форматы UT2004 (по историческим причинам) и была трудно расширяемой. На данный момент я выделил отдельную анимационную систему, которая не завязана на форматы данных Unreal, и могу добавлять в систему новые возможности без потери совместимости с другими версиями движка.

В связи с этим в umodel появились новые возможности:

  • поддержка нескольких UV sets для Skeletal и Static mesh
  • корректное воспроизведение анимации из UE3 с завязкой на AnimRotationOnly (исправлена анимация в TRON и Gears of War 3, а также улучшена поддержка других игр)
  •  реализована поддержка LODов для StaticMesh

Для корректного экспорта новых данных также обновлён ActorX Importer.

Для более детальной информации смотрите форум и readme.