Gildor's Forums

Author Topic: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor  (Read 48593 times)
Skymmer
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #45 on: March 06, 2012, 13:41 »

Приветствую! Ну вот собственно и вышел Mass Effect 3.
Консоль при обработке:
Code:
*** ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)
appMalloc:size=-1557365824 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioD_Kro001_500ThirdFlr.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main


*** ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)
appMalloc:size=1519713056 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioP_Char.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main
На всякий случай перезалил архив с обновленными файлами.
http://sendfile.su/542286
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #46 on: March 06, 2012, 13:56 »

Привет.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1252.msg10015.html#msg10015
Logged
SaintPaul
Newbie
*
Posts: 5



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #47 on: May 18, 2012, 22:21 »

привет всем, ребят, подскажите пожалуйста вот что: Вот батник из декомпрессора

Code:
decompress.exe ORIGIN_FILES\Startup_DEU.upk -out=e:\RePackTools\Pack\PACKED\ -zlib
@pause

почему, после распаковки оно создает мне папку, если я указал другой путь в опциях?
И еще, как применить это действие не только к одному файлу Startup_DEU.upk а ко всем из директории? Маску типа *.upk я так понял, программа не поддерживает, а оочень нужно ((( ((([/QUOTE]
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #48 on: May 18, 2012, 22:26 »

Code:
decompress.exe ORIGIN_FILES\Startup_DEU.upk -out=e:\RePackTools\Pack\PACKED\ -zlib
почему, после распаковки оно создает мне папку, если я указал другой путь в опциях?
надо имя пакета для распаковки указывать последним (независимый порядок опций я сделал пока только для umodel)
Quote
И еще, как применить это действие не только к одному файлу Startup_DEU.upk а ко всем из директории? Маску типа *.upk я так понял, программа не поддерживает, а оочень нужно
.bat написать - по типу как я сделал batch export для umodel
Logged
SaintPaul
Newbie
*
Posts: 5



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #49 on: May 18, 2012, 22:40 »


надо имя пакета для распаковки указывать последним (независимый порядок опций я сделал пока только для umodel)
спасибо помогло)))
Quote
.bat написать - по типу как я сделал batch export для umodel
А где можно посмотреть? Я просто не силен еще в навигации сайта, спасибо заранее
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #50 on: May 18, 2012, 23:13 »

А где можно посмотреть? Я просто не силен еще в навигации сайта, спасибо заранее
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1099.0.html
Logged
SaintPaul
Newbie
*
Posts: 5



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #51 on: May 18, 2012, 23:47 »

спасибо большое.
Logged

SaintPaul
Newbie
*
Posts: 5



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #52 on: May 20, 2012, 13:43 »

добрый день, вот написал батник для декомпрессии всех найденных файлов по маске
Code:
for /R %%i in (*.upk) do decompress.exe -out=PACKED -lzx "%%i"
@pause
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы декомпрессированные файлы сохранялись там где они были взяты, тем самым заменяя оригиналы. Тобишь нужно чтоб эти файлы сохранялись согласно оригинальной вложенности обрабатываемых файлов. Либо, если программа не умеет перезаписывать, то пусть сохраняются с такой же вложенностью но на другом диске, вообщем, как-то так ) Спасибо )
« Last Edit: May 20, 2012, 13:52 by SaintPaul » Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #53 on: May 20, 2012, 15:04 »

Программа пишет файл точно в тот каталог, что указан в -out=... (или в каталог "decompressed"). Если нужна какая-то другая вложенность - надо доделывать .bat-файл.
На самом деле UE3 абсолютно всё равно, в каком подкаталоге что лежит - можно все файлы переместить в один каталог (в Cooked...) и всё должно работать.
Logged
SaintPaul
Newbie
*
Posts: 5



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #54 on: May 20, 2012, 15:27 »

хм, тобишь, если у меня по пути d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\Character\\Animals\\Dog\\ лежит файл  Dog_01_SF.upk - я могу его просто положить в корень d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\ - если так, то тогда проблема будет решена .
И еще, при обработке одного из файлов, получаю такую ошибку

Code:
******** e:\GAmeOfThrones_SORTED\.upk\AGOTGame\CookedPC\RefShaderCache-PC-D3D-SM4.upk ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=475406438 <- ProcessPackage <- Main
« Last Edit: May 20, 2012, 15:45 by SaintPaul » Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #55 on: May 20, 2012, 17:15 »

хм, тобишь, если у меня по пути d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\Character\\Animals\\Dog\\ лежит файл  Dog_01_SF.upk - я могу его просто положить в корень d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\ - если так, то тогда проблема будет решена .
именно об этом я и говорил
Quote
И еще, при обработке одного из файлов, получаю такую ошибку
Code:
******** e:\GAmeOfThrones_SORTED\.upk\AGOTGame\CookedPC\RefShaderCache-PC-D3D-SM4.upk ********
...
RefShaderCache тоже пакет, я такие файлы распаковывал. Почему выдаёт ощибку у вас - не знаю. Но вряд ли вас этот файл заинтересует - там лежат только скомпилированные шейдеры.
Logged
Mysterio
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #56 on: August 22, 2012, 01:29 »

gildor
Вышла игра Transformers: Fall of cybertron.
Экстрактор и Декомпрессор валятся с ошибкой на файлах из неё.
Code:
D:\extract>extract.exe "D:\extract\files\Startup_int.xxx"
******** D:\extract\files\Startup_int.xxx ********
*** ERROR: Unable to serialize 4 bytes at pos=5462285
FFileReader::Serialize:File=Startup_int.xxx <- FArchive::ByteOrderSerialize <- F
PackageFileSummary<<:Ver=846/181 <- UnPackage::UnPackage:D:\extract\files\Startu
p_int.xxx, ver=846/181, game=8000 <- Main
http://rghost.ru/39924958 вот несколько файлов.
Сможешь добавить поддержку этой игры?
Речь про ПК версию.
« Last Edit: August 22, 2012, 01:35 by Mysterio » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #57 on: August 22, 2012, 08:05 »

Данный вопрос не имеет отношения к extractor-decompressor, тут скорее речь об umodel (это я к тому, что надо было заводить отдельную тему).
Нужных файлов на rghost не саплоажено. Список того что нужно есть в FAQ.
Logged
Mysterio
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #58 on: August 22, 2012, 19:03 »

Данный вопрос не имеет отношения к extractor-decompressor, тут скорее речь об umodel (это я к тому, что надо было заводить отдельную тему).
Нужных файлов на rghost не саплоажено. Список того что нужно есть в FAQ.
Извиняюсь. Вот вроде собрал все нужные файлы. Строка из FAQ в этом экзешнике нашлась.
http://rghost.ru/39937933
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
« Reply #59 on: August 23, 2012, 11:22 »

Сделал поддержку Transformers: Fall of Cybertron в extract и decompress.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS