|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #30 on: December 15, 2010, 17:36 » |
|
Объясняю, что было не так. Вы обновили скрипт при запущенном Максе. У него появились дополнительные настройки, но так как он был уже запущен, что он их не ... сбрасывал (трудно подобрать объясняющее слово). И не мог нормально открыть окно. Но при закрытии окна честно сохранял их в ini (там есть строчки с "SomeVar=undefined"), что мешало работе скрипта даже после перезапуска Макса. Стёрли ini при запущенном Максе - плагин всё равно его пересохранил, будто бы и не стирали (надо было выйти из Макса и только после этого стереть). В будущем такого происходить не должно - я вставил в плагин защиту - можно будет обновляться и при запущенном Максе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #31 on: December 15, 2010, 17:52 » |
|
А нельзя еще и ли AnimRotationOnly реализовать?
|
|
|
Logged
|
I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best. Oscar Wilde
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #32 on: December 15, 2010, 17:55 » |
|
Объясняю, что было не так. Вы обновили скрипт при запущенном Максе. У него появились дополнительные настройки, но так как он был уже запущен, что он их не ... сбрасывал (трудно подобрать объясняющее слово). И не мог нормально открыть окно. Но при закрытии окна честно сохранял их в ini (там есть строчки с "SomeVar=undefined"), что мешало работе скрипта даже после перезапуска Макса. Стёрли ini при запущенном Максе - плагин всё равно его пересохранил, будто бы и не стирали (надо было выйти из Макса и только после этого стереть). В будущем такого происходить не должно - я вставил в плагин защиту - можно будет обновляться и при запущенном Максе.
спасибо большое за объяснение. я только изучаю макс-скрипт, и эта информация будет очень полезна.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #33 on: December 15, 2010, 18:00 » |
|
А нельзя еще и ли AnimRotationOnly реализовать?
В скрипте всё необходимое уже есть (было сделано для Unreal Championship 2 - там все анимации такие). Доделывать надо именно анимационную систему в umodel. При этом надо сделать так, чтобы ничто ранее работающее не отвалилось - сейчас в большинстве UE3 игр AnimRotationOnly установлен, но а) в umodel анимация работает нормально б) анимация нормально экспортится через PSA (для UC2 нужен PSAX - собственно, я для этой игры это и сделал)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #34 on: December 15, 2010, 18:07 » |
|
Я чего-то не догоняю, а как использовать в Максе-то?
|
|
|
Logged
|
I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best. Oscar Wilde
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #35 on: December 15, 2010, 18:19 » |
|
Перефразирую. Это используется автоматически (отключить нельзя) при импорте PSAX. Но для UE3 нужная информация в PSAX пока не попадает - он по содержимому идентичен PSA. Нужно доделывать umodel.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #36 on: December 15, 2010, 19:03 » |
|
А тогда в чём проблема анимации из Трона? Значит всё-таки аддативная анимация?
|
|
|
Logged
|
I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best. Oscar Wilde
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #37 on: December 15, 2010, 19:11 » |
|
Да в том, что TRON - это UE3.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #38 on: December 16, 2010, 11:50 » |
|
В 3ds Max 2011 импортер работает отлично, без ошибок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #39 on: December 16, 2010, 16:58 » |
|
Не могу добиться нормальной загрузки анимации для Alpha Protocol.
Загружаю модель с предварительным поворотом (Roll -90), загружаю анимацию, а она модель поворачивает, причём не обратно а на Pitch (-90). Можно учесть конечно это Pitch, но корректно ли это?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #40 on: December 16, 2010, 17:13 » |
|
В Максе yaw/pitch/roll как-то не на своих местах. Позже я попробую использовать другой функционал для поворота.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #41 on: December 22, 2010, 23:37 » |
|
Поправил углы. Теперь изменения yaw/pitch/roll идентичны изменениям этих же величин в UnrealEd.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N.T.
Jr. Member
Posts: 64
|
|
Re: ActorX importer for 3ds Max
« Reply #42 on: April 03, 2011, 21:05 » |
|
А можно ли реализовать продолжение существующей анимации при вставке новой, т.е. что бы собрать одну из нескольких не выходя из скрипта?
|
|
|
Logged
|
Всем спасибо, Все свободны!
|
|
|
|
|
Re: ActorX importer for 3ds Max
« Reply #43 on: April 03, 2011, 21:17 » |
|
Не вижу смысла. Анимации всё равно надо смешивать. Есть загрузка всех анимаций единым треком.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: ActorX importer for 3ds Max
« Reply #44 on: July 12, 2011, 13:35 » |
|
как можно открыть файл модели с форматом pskx ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|