Gildor's Forums

Author Topic: Еще одна проблема с костями  (Read 7424 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #15 on: September 11, 2015, 23:39 »

Это конечно здорово, но модели по прежнему колбасит : новый umodel вопрос гидро-колбасо-цефалии не решил Sad

Logged

Lineage2 + unity3D
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #16 on: September 11, 2015, 23:41 »

Я попробую пройтись вверх-вниз по другим "хроникам" L2, посмотрю где еще проблема есть.
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #17 on: September 11, 2015, 23:43 »

Увы, нет времени во всём этом разбираться. Думаю, что здесь как и с "пауком" - плохие данные.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #18 on: September 12, 2015, 00:01 »

В кой-то веки решил запустить umodel в режиме вьювера на тех же файлах. У паука (giant_spider_m00 и poison_spider_m00 ) одна из вершин под брюхом остается в 0,0,0. В остальном он полностью адекватен. Во время проигрывания анимации ничего никуда не уплывает. Ноги не плющит. почти ИДЕАЛЬНО!
« Last Edit: September 12, 2015, 00:05 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #19 on: September 12, 2015, 00:04 »

Это как раз та вершина, про которую я говорил. UModel её "проглатывает", а скрипт на ней падает, и все последующие вершины не обрабатываются.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #20 on: September 12, 2015, 00:08 »

Понятно. На всякий случай еще. Где-нибудь лежит коллекция старых umodel + importer ?
« Last Edit: September 12, 2015, 00:13 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #21 on: September 12, 2015, 00:13 »

UModel.exe
ActorX Importer.ms
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #22 on: September 12, 2015, 21:43 »

Что удалось выяснить.
Багнутые пауки присутствуют с самой ранней prelude беты, и таких как эти модели еще до двух десятков.
По поводу проблемы с размазыванием волос/ головы : каким-то образом они прикреплены к кости bip01, которая на некоторых анимациях фалломорфирует, как нос Пиннокио.

В принципе это видно вот тут :


Собственно я так и не втер в магический алгоритм управления волосами который придумали корейцы, поэтому тупо отвязываю эти части от костей, и руками приделываю их к костям головы. С "пауками" наверное придется делать тоже самое, только еще и кости подвигать.

Наверное на этом всё Smiley
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #23 on: September 28, 2015, 13:22 »

Сделал некоторые изменения в UModel и ActorX Importer для вершин с 0 весами. По крайней мере теперь не должно "падать", но такие вершины будут привязаны к кости 0 (обычно называется "Bip01"). Про эти вершины UModel будет выдавать сообщения в логе.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #24 on: September 29, 2015, 19:22 »

благодарю Smiley
Logged

Lineage2 + unity3D
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS